20 Глава.

45 4 1
                                    


А ты танцуй давай сделаем с тобою рай.
Нам не надо небеса руки к небу поднимай.
Давай, отдыхай со мной сделаем
С тобой любовь выключая телефон.
Повторим все вновь и вновь давай..

Уже битый час слушаю эту песню в плеере пока едим домой. Я взяла этот плеер у мальчика который сидел позади меня.

Переключив песню я откинула голову назад и закрыла глаза..
Я погрузилась в сон...

Комната. Горел тусклый свет, который освещал мою комнату. На удивление там не было обоев, ковра, шкафов и вообще всего, что обычно бывает в комнатах, кроме одно кровати, на которой даже не было матраса. Я подошла к ней и посмотрела на деревянную фанеру, а там бегала крыса. Она убегала от клопа и мухи, которые пытались напасть на неё и сожрать.Я начала спасать крысу, отгоняя от неё этих мелких тварей. Наконец-то поймав её я погладила и посмотрела на кровать, после перевела взгляд на крысу и заметила, что она стала странно трястись. Из неё стали вылазить крысята, я закричав бросила крысу на свою кровать и с ужасом наблюдала, как крысы все лезли и лезли из этой дряни.. Их было все больше и больше.. Тут появился рой мух и клопов, которые убили всех крыс и стали их жрать. Тут лампа погасла. . .

Появился красный свет и я очнулась в месте, где все было органическим. Стены двигались, пол был мягкий и кровавый. Столы были из мяса,а на них лежали тарелки и пивные кружки. Ко мне подошёл какой-то страшный мужчина, кожа его была красной, рыло свиньи и крысиный хвост. Он показал мне на тарелку,где лежала колбаса, истекающая кровью, а над ней летали мухи и рядом ползали клопы. Этот страшный челосвин... Я даже не знаю что это, заставляло меня жрать эту гадость.. Он резко меня толкнул и я упала, но я все ела и ела
Этот челосвин бил меня по лицу, по щекам скатывались слёзы, мне было больно...
*****

-Алиса!!!! Вставай!!- Панда слегка бил меня по щекам.
-Ааа.. Панда ты че делаешь?-я открыла глаза и со всей сила толкнула Панду.
- Ты плакала и кричала, страшный сон приснился?- Панда насилия гладить место ушиба.
-Да.- фуф это был всего лишь страшный сон.

Панда уселся на своё место и повернул голову в окно.
Прослушив пару песен, я решила ещё немного поспать.
Положив голову на Пандену плече я погрузилась в сон..
****
-Псссс Алиса.. Вставай..Мы уже приехали.

-Да-да я уже встаю.- Я протерла глаза и отдала плеер мальчику.

Я и Панда вышли из-за автобуса, в лицо ударил свежий, холодный ветер.
Вот серые ворота родного дома. Так как у нас с Пандой не было вещей мы на легке бросились к родным стенам.

Зайдя в здание, нас окружили родные и знакомые лица.
-Добро пожаловать, родные мои.- нас встретил Больной.
С криком я набросилась на Больного. Я так сильно его обняла. Я так скучала...

От автора.

Алиса и Панда переехали в одну комнату.
Панда начил ходить в спорт зал, приводит себя в порядок после такой чёрной полосы. Его волосы начили потихоньку отрастать. Панда собирается сделать предложение Алисы
В кф появились много новеньких из них Панда и Алиса нашли себе друзей.
Алиса решила начать худеть, у неё не плохо получается. Свои волосы она решила не стричь.
Как всегда они ходят на тренировки. Самый не желанный день(войну) хотят отменить и все этому рады.
Боевая немного поталстела, начила менять парней как перчатки, перестала читать книги вообщем стала такой которой была.
Ну что? Вроде бы жизнь наладилась и пора заканчивать эту книгу?!!Даа пора, но в один при красный день Алиса застукала свою сексуальную подругу в сексе..Ну что по думаете вы!
Это её личная жизнь. Но Алисена подруга сунула свой нос в её
личную жизнь....

Я живу в Cross Fire.+18Место, где живут истории. Откройте их для себя