Уже несколько часов я и Панда сидим в кабинете и нам чёрт возьми не кто не может сказать почему нас задержали.
То входят,то выходят сотрудники Полиции. И вот опять в кабинет зашла очередная сотрудница. На лицо очень милая. Маленькие губки, не большой носик и большие, уставшие голубые глаза, мешки под глазами, признаки не высыпания. Одета она: в чёрные туфли без каблуков, колготки телесного цвета подчеркивают её длинные, худые ноги, юбка чёрного цвета очень сильно выделяла попу, синяя рубашка просвечивает огромную грудь и фуражка которая почти не закрывала чёрные волосы.
Девушка медленно подошла к столу, положила какие-то бумажки и села на стул.-Ну что начнём?-девушка посмотрела на меня злобно. Аж мурашки пошли.
-Может вы нам скажите что мы тут делаем? Зачем нас задержали?-я начила кричать...нет я не кричу, я ору твою мать.
-Прошу вас успокоится, я щас вам все расскажу, если вы сами не можете признаться чистосердечно. В доме по адресу..-девушка посмотрела на бумаги-"Редутная 5" обнаружили два тела. Это девушка и парень. У нас есть есть предположение что это вы их убили.- девушка хотела ещё что-то сказать, но я ей не дала.
-Но почему МЫ? У вас нету доказательств.-я все ещё не успокоилась.
-Вас видели соседи как вы выходили из дома и мы нашли в ваших вещах кучу денег и оружие. Мы брали у вас опечаток пальцев так? Так. Мы нашли такие же опечатки на предметов которые лежали рядом с девушкой и парнем.
-Но это не так!! Точнее так, но не все. Мы никого не убивали. Это нас похитили. Да в это трудно поверить, нужны доказательство что бы признать нашу невиновность.-Панда встал со стула и начил ходить туда суда.-мы можем все объяснить!!
-Я ничего не хочу слышать, мне надо вас посадить и я вас посажу, а виновны вы или нет, меня это не волнует!!!-девушка встала, забрала бумаги и ушла, при этом хлопнула дверью.
-Ты мне ещё попсихуй.-я решила немного разрядить обстановку..
¥Прошёл месяц¥
Уже месяц я живу в тюрьме.
Нас всё-таки признали виновными.
Я и Панда живём отдельно. Девочки с девочками, а мальчики с мальчиками. Мда...
Я жутко скучаю по Панде.
В тюрьме одиноко.
Холодно.
В камерах холодно, неуютно и ваняет.
В камерах бегают крысы..сантиметров так 40 в длину и не одна.
Просыпаемся в 7:00.
Идём на зарядку в 8:30.
Идём кушать в 11:00
Прогулка в 14:00 до 15:30, прогулка у нас в комнате в которой нету потолка, а место неё решётка с колючей проволокой.
Потом нас кормят в 19:50 и отбой в 20:30.
Друзей у меня нету..одиноко..¥ Прошло два месяца¥
-Эй бродяга, жопу поднимай.-как всегда меня будила Люся.
Люся моя подруга, она в тюрьме уже давно. Полная баба, с лысой прической, с кучей татуировками..вообще баба огонь.
Я изменилась очень сильно.
Мои рыжие волосы отрасли, чуть выше плеч. Фигура у меня осталась прежний. Но базар у меня изменился. Если чести противно так разговаривать, но тут по-другому не выжить.
С Пандой я не разу не виделась.-Да встаю я встаю..-ели как я встала, сходила пописать и отдела свою полосатую форму.
-Ну че на зарядку.
-На зарядку.¥ Время 20:00 ¥
Странно я не могу заснуть, обычно я моментально засыпают, а тут не могу.
Слышу шаги..опасно..
-Алиса вставай, живо
Я подняла свой зад и направилась к своему командиру.
-Поздравляю тебя, ты не виновна..
Да ладно!! А я не знала...ура..свобода жди меня..ЖДИ..---------------------------
СТАВИМ ⭐⭐⭐⭐⭐🌟
ЗНАЮ ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ..НЕ РУГАЙТЕ