Я не могу открыть глаза. По моему телу проходит приятный ток. Слышу голоса. Один голос мне знаком. Я быстро узнала чей этот голос. Это голос Боевой. Она плачи, кричит и пытается что-то доказать.
Я не хотя открываю глаза. В комнате очень светло. Ничего не вижу. Я начила привыкать к свету и уже могу разглядеть комнату.
В ней никого нету, но я же слышала голоса врачей и Боевой.
Начила разглядывать свою палату. Я ещё раз скажу в ней очень светло, палата белая, просторная.Затылок очень сильно болит. Посмотрела на свои руки, из них торчали трубки. Быстро убрала трубки с рук, встала с кровати и побежала к двери, но я не успела дойти до двери как у меня закружилась голова и я упала, а дальше темнота.
Я проснулась от холода, сырости. Потихоньку я при встала. Голова очень сильно болела. И тут я поняла что я не в своей палате. Неужели это был сон.
Потихоньку я встала. В теле ощущается слабость. Ели как я дошла до двери к моему удивлению она была открыта. Я вышла из этой ужасной комнате и увидела большой, длинный коредор, который был освещен одной лампочкой.
Я увидела одну зелёную дверь. Открыла её. В лицо хлынул свежий, холодный поток ветра.
Пока я наслаждалась ветром начила разглядывать себя. Господи как я ужасно одета. На мне рваные шорты,большая белая майка, но по ней не скажешь что она белая..На ногах тапочки....что тапочки? Вы серьёзно?? Где моя одежда?? Кто меня передивал?? Меня изнасиловали? В голове столько вопросов, но не одного ответа.Я вышла на улицу. Начила осматриваться. Мне знакома эта окрестность.
-Так Алис тебе надо домой- подумала я.
Мне очень стыдно. Ну правда. Я иду по улице в грязных, рваных вещах так ещё и тапочки..ТАПОЧКИ..
Вот просто не приятно когда ты идёшь и на тебя тыкают пальцем и говорят "Смотри дочь, если не будешь учится так же ходить будешь..бомжом"
После таких слов я начила плакать. Обидно. Кто же так со мной и за что?Я уже почти дома..дом..милый дом.
-Наконец я тебя нашёл- Заде послышался грубый, противный ,но знакомый голос.
Я не успела повернуться...как....упала...я упала с мыслью..кто ты? ГРУБЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ.
----------------------
И так ребят новая глава. Ураааа
Всех я поздравляю С Новым Годом!!! Всего вам самого лучшего.
Простите, за ошибки!
❤❤Ваша Алиса!!