От Flooder

1.9K 70 9
                                    

Уважаемые читатели!Перед тем как вы погрузитесь с головой в это однозначно замечательное произведение,мне хотелось бы предупредить вас об одном немаловажном факте.

"Вся правда о Гермионе Грейнджер" не является самостоятельным произведением.Это СИКВЕЛ(продолжение)фанфика "Вся правда о Драко Малфое"(его можно найти в моей библиотеке).Поэтому я вам советую для начала прочитать первую часть,а потом уже браться за вторую,дабы картина у вас в голове была наиболее полной и понятной.

Я пишу вам это,потому что уже очень много раз встречала так называемых "критиков",которые,даже не потрудясь прочесть описание,лезут со своими обвинениями в стиле "Что это за бред?Где начало?","Почему завязка такая странная?" и т.п.Данные комментарии очень раздражают,да и показывают определенный уровень IQ,если честно.Так что пожалуйста,дорогие мои,не игнорируйте то,что обычно написано ПОД названием и картинкой.Ведь именно это может помочь вам разобраться во всей ситуации)

И еще.Хочу заранее вас предостеречь(чтобы потом по этому поводу не возникало лишних вопросов и недовольств),что...А впрочем,я лучше процетирую RaBbit_S:

"...Я придерживаюсь позиции,что имена собственные ПЕРЕВОДУ НЕ ПОДЛЕЖАТ,поэтому в фанфике имена всех персонажей,а так же названия предметов,выдуманных непосредственно миссис Роулинг,пишутся В ОРИГИНАЛЕ,а не в переводе на русский язык безответственными переводчиками...".

На этом я пожалуй и закончу.Желаю вам всем море незабываемых эмоций,глубоких переживаний и ярких впечатлений.Пусть эта прекрасная история затронет самые тонкие струны ваших сердец,заставляя улыбаться и плакать вместе с героями,переживать за них,ЖИТЬ ими!Вообщем всего вам,друзья)

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

  Вся правда о Гермионе ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя