Зима навалилась на Хогвартс неожиданно. После промозглой сырости и слякоти, серых дней, хмурых вечеров, наполненных заунывными песнями ветра в каминных трубах, зима нагрянула настолько внезапно, что казалась ненастоящей. Чистый, пушистый, искрящийся снег за одну ночь укрыл всю землю белым покрывалом, спрятал под собой сухие травы, слякоть и грязь, укутал, будто ватой, ветви елей в Запретном лесу. Зима намела сугробы на крышах Хогвартса и вокруг замка, застеклила серым узорчатым льдом поверхность Черного озера и принесла, наконец, настоящие морозы. В первые несколько дней снегопад почти не прекращался, а затем, когда снежная королева щедро рассыпала повсюду свои драгоценности, вышло из-за снежных облаков ослепительно яркое зимнее солнце. Снега засверкали в его лучах, и небо раскинулось ярким голубым куполом над убеленными просторами.
Солнечная погода держалась до середины декабря. Приближался Сочельник, и студенты Хогвартса, как и большинство их ровесников в мире магглов, принялись строить планы на Рождество. Погода баловала юных волшебников морозными деньками, и в преддверии праздника настроение большинства учеников поднялось, даже несмотря на то, что с каждым днем жесткий режим управления школой становился всё невыносимей, а двое преподавателей-тиранов, Амикус и его сестра Алекто, всё туже закручивали гайки.
Больше всех от страстной «любви» Кэрроу страдали, разумеется, студенты Гриффиндора, в особенности те, кто участвовал в обновленном движении сопротивления, так называемой Армии Дамблдора. Эти отважные сорвиголовы (или психи, как их называла Пэнси Паркинсон) чуть ли не ежедневно устраивали диверсии против нового режима, в большинстве своём безобидные и даже слегка наивные, но невероятно раздражающие новое школьное руководство. Причем, на удивление, дамблдоровцам почти всегда удавалось улизнуть с места преступления, что вызывало ещё больший гнев Кэрроу, потому как наказывать было, вроде бы, некого. В отместку за дерзкие вылазки Кэрроу отлавливали младших студентов, в основном с Гриффиндора, и назначали тем наказания за несущественные проступки. Верные сподвижники Кэрроу Крэбб и Гойл с радостью соглашались «разъяснить детям правила поведения» с помощью как магии, так и банальных кулаков. Однако, чем жестче расправлялись с первокурсниками слизеринцы и Пожиратели, тем серьезней и сильнее становилось сопротивление. Дамблдоровцы устраивали засады на слизеринцев, и вскоре те стали передвигаться по замку исключительно парами или даже по трое. На Кэрроу и Снейпа велась настоящая охота: им расставляли ловушки, их засыпали грозными листовками, саботировали уроки и даже элементарно пытались заклясть. Как ни старались Пожиратели держать студентов в узде, с каждым днем это становилось делать все труднее.
Членам Армии Дамблдора до поры везло. Кэрроу подозревали многих в участии в заговоре, но доказать ничего не могли. Однако гриффиндорцы умудрялись нарваться на взыскание чуть ли не каждый день, будучи неспособными просто держать язык за зубами. Больше всех доставалось, естественно Лонгботтому и Финнигану, а временами на отработку попадала и Джинни Уизли. После случая с мечом Гриффиндора Кэрроу вели за этой троицей пристальное наблюдение и придирались к ним по любому поводу. Гриффиндорцы явно упали духом, и каждый следующий день для них становился все более тяжелым испытанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся правда о Гермионе Грейнджер
FanfictionАвтор: RaBbit_S Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Основные персонажи: Драко Малфой, Гермиона Грейнджер Пэйринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Луна Лавгуд Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Д...