Хогвартс был погружен во мрак и тишину ночи. Студенты мирно спали в своих постелях. После очередного тяжелого, тревожного дня им снились на удивление безмятежные и добрые сны. Преподаватели, до полуночи патрулировавшие школу, тоже разошлись по своим комнатам, и, кто - с горькими думами, а кто - и с мрачным удовлетворением от пережитого дня, улеглись в свои постели. Во всем замке, казалось, не спали только школьные привидения и неугомонный полтергейст Пивз, но это было не так.
В небольшой комнате, обставленной в цветах Слизерина, в серебряном подсвечнике ярко горели двенадцать свечей, освещая напряженное бледное лицо юноши с серыми глазами и светлыми, почти белыми, волосами. На столе прямо перед юношей, в котелке над волшебной горелкой булькало и пускало розовый пар странное зелье необычайно насыщенного алого оттенка.
Драко смотрел на кипящее в котелке зелье, почти не моргая. Шел уже третий час ночи, а он все никак не мог решиться добавить последний необходимый ингредиент - волос Гермионы, припрятанный в потайном углублении фамильного перстня. Оставалось сделать всего лишь один шаг - один последний шаг! - и он, наконец-то, будет свободен. Но почему же это так трудно?
Драко схватился за голову. Резко вскочил из-за стола и заходил по своей спальне, будто незрячий, натыкаясь на стулья и углы кровати. Внутри у слизеринца с самого утра шла самая настоящая битва разума с чувствами, к середине ночи достигшая такого накала, что Драко не мог не то, что уснуть - даже просто успокоиться. Он чувствовал, как сердце яростно колотится в груди, будто предчувствуя какую-то беду или желая в последние свои минуты отвоевать у безжалостной судьбы еще несколько быстрых, уверенных ударов. Вдруг хозяин одумается? Вдруг почувствует, как сердцу страшно, и не станет совершать то, что намерен?
Нет, он должен. По-другому уже не получится. Иначе ради чего были все эти уловки, ухищрения, ложь и потраченные усилия? Зачем вообще нужно было все это затевать, если не хватает смелости сделать последний шаг? Не проще ли было, как сказала Пэнси, сброситься с башни Астрономии и прекратить все это одним махом? «Глядишь, и Грейнджер в живых останется!..»
Драко в отчаянье бросился на кровать, откинулся навзничь и закрыл лицо руками. Нет! Нет! Нет! Это все неправильно! Так не должно быть! Он не должен больше ее любить! Ничего хорошего из этого не выйдет, ведь он уже не раз думал об этом. Он все прекрасно знает. Он знает, что его ничего не ждет с магглорожденной подругой Гарри Поттера, каким бы ни был итог Войны. Да! Верно! Нужно покончить с этим. Он уже давно все решил. Глупо отступать на последнем рубеже. Глупо продолжать тешить себя надеждой, что у него, у Драко Малфоя, Пожирателя Смерти, человека, пытавшегося убить Дамблдора, у него, с холодной жестокостью отвергшего чувства единственной по-настоящему любимой девушки, все еще есть...
Единственный шанс...
Драко глухо застонал, не отнимая рук от лица. Он не хотел, чтобы соседка по комнате услышала его отчаяние и заподозрила Малфоя в малодушии или в чем-либо подобном. Почему-то сейчас это было для него крайне важно. Он не хотел, чтобы кто-нибудь в Хогвартсе, да и за его пределами, знал, что творится в душе семнадцатилетнего наследника рода Малфоев. Он ведь сильный. Он умный. Он хладнокровный. Он со всем справится в одиночку.
Но почему, почему, ПОЧЕМУ это так больно?!
Он ни за что и никогда не стал бы этого делать, если бы у него был выбор. Да. Если бы только у него был выбор, хотя бы один раз в его жизни! Но - нет. У него есть только долг и честь. И ничего больше.
Долг... ненавистное слово. Почему он всегда и всем должен? Должен выполнять требования отца, должен соответствовать высоким стандартам своего древнего чистокровного рода, должен подчиняться Лорду, должен жениться на Астории... должен, должен, должен!
Чертова помолвка! Если бы не она, Драко не стал бы варить зелье. Только не сейчас. Можно было бы подождать. Можно было бы что-нибудь придумать, как сказала Уизли. Потом. Когда Война кончится. Но теперь это уже не имеет смысла. Ждать больше нельзя. Завтра Драко Малфой отправляется в свое родовое поместье, чтобы навеки связать себя с Асторией, на этот раз в самом что ни на есть официальном смысле.
Драко покосился на стоящий в углу комнаты чемодан. Еще со вчерашнего вечера все необходимые вещи были собраны и тщательно уложены, а во внутреннем кармане школьной мантии покоился листок с разрешением покинуть Хогвартс. Завтра утром, после завтрака, Драко должен будет отправиться в Мэнор по каминной сети. Отец решил вернуть Драко в поместье за день до помолвки, чтобы успеть подготовить все необходимое и, возможно, провести какую-нибудь весьма нелицеприятную беседу с сыном. В душе Драко начинала медленно закипать злость от одной мысли, что Люциус снова начнет выяснять степень преданности сына семейным устоям. Хотя, отца можно было понять - для него не было позора страшней, чем связь с магглорожденными. Любовь Драко к Гермионе Люциус видел ничем иным, как несмываемым пятном на репутации семьи, поэтому и спешил если не отмыть, то, по крайней мере, хоть как-то прикрыть его, так поспешно организовав эту чертову помолвку.
С того дня, когда между будущими супругами произошел унизительный и страшный скандал, свидетельницей которому стала Ханна Аббот, Астория так ни разу и не заговорила с Драко и старалась даже не смотреть в его сторону. Если она шла на обед в Большой зал и встречала там суженого, то на мгновение застывала в дверях, а затем резко разворачивалась и уходила прочь. Если же Драко заставал Асторию за столом Слизерина, она немедленно вставала с застывшим отстраненным выражением на лице и с неприличной поспешностью покидала Большой Зал. Когда они случайно сталкивались в коридорах, Астория отворачивалась от Драко и уходила, а он даже не думал ее догонять. Он, конечно, чувствовал что-то отдаленно напоминающее раскаяние и стыд, но эти чувства были не достаточно сильны для того, чтобы Драко попытался сделать шаг к примирению с невестой. Его, похоже, вполне устраивала холодность Астории. По крайней мере, это раздражало несравнимо меньше, чем ее вечное назойливое внимание. Вот только как быть с помолвкой? Как заставить Асторию «держать лицо» перед толпой гостей, каждый из которых будет более чем пристально следить за будущей миссис Малфой и ее женихом? А что так оно и будет, Драко даже не сомневался: в волшебном мире почти не осталось знатных семей, которые не желали бы увидеть, как Малфои потерпят окончательное фиаско. Нельзя было допустить, чтобы гости заподозрили в поведении Астории нежелание выходить замуж за Драко, это может перерасти в настоящий скандал, который окончательно погребет репутацию древнего семейства под лавиной насмешек и упреков. Люциус, как мог, старался этого избежать, а вот Драко, напротив, сделал, кажется, все возможное, чтобы скандал разразился. Сейчас он ненавидел себя за это. За свою минутную слабость, которая обернулась массой проблем для него самого и его семьи. Зачем, зачем он сорвался на Астории? Что такого, в сущности, она сказала? В чем была неправа? В чем ее вина? В том, что она и в правду была так наивна, чтобы согласиться выйти за него замуж?..
Вздохнув, слизеринец сел на кровати и стянул с пальца перстень. Уставился на него невидящими глазами. Мысли Драко сейчас были очень далеко. Он видел перед собой пылающий в камине огонь, широкую кровать под тяжелым бархатным пологом цвета спелой вишни, видел каскад каштановых кудрей, на которых играли отблески пламени. Видел живые, сияющие карие глаза, глядящие на него с любовью и молчаливым пониманием. Эти глаза он никогда не сможет забыть, даже если выпьет все зелья забвения на свете. В этих глазах он видел то, чего ему так не хватало в жизни. Они были теплыми, эти глаза. Родными. В них всегда горел огонек надежды. Ради них, только ради этих глаз, Драко мог пойти на безумство.
«Ты окончательно свихнулся, Драко Малфой», - подумал он про себя и невесело улыбнулся. Затем решительно встал, шагнул к столу, на котором в котелке булькало и шипело зелье, занес над ним перстень и открыл потайное углубление. Золотисто-каштановый волосок выпал из перстня и утонул в бурлящей кроваво-алой жиже. В то же мгновение зелье зашипело еще громче, вспузырилось и выпустило целое облако розового пара, а затем внезапно все стихло. Драко потушил горелку и склонился над котелком. Едва пар развеялся, юноша увидел, насколько зелье преобразилось: теперь оно было прозрачным и золотистым, наполненным множеством мелких пузырьков, будто шампанское. От него шел легкий, едва уловимый аромат.
Ваниль и ландыш.
Драко приглушенно застонал. За что ему все это? Судьба просто издевается над ним, проверяя его нервы на прочность! Но ведь всякому терпению есть предел...
Сердце Драко заколотилось еще чаще. Руки затряслись. На лбу выступила испарина. Сглотнув комок, подступивший к горлу, юноша потянулся, было, к заранее подготовленной для зелья пиале, но вдруг передумал. Взял в руки волшебную палочку и повел ею. Тут же прямо в воздухе перед ним возник хрустальный флакон. Драко подхватил его и наполнил зельем. Взмахнул палочкой над котлом, и тот в мгновение ока опустел. Только в воздухе все еще продолжал держаться до боли знакомый аромат.
Драко поднес флакон к губам и замер. Кровь стучала в ушах, заглушая все прочие звуки. Внутри все похолодело, будто сердце превратилось в глыбу льда. По телу побежали мурашки. В голове зазвучал какой-то далекий неузнаваемый тихий голос, повторяющий одно и то же страшное слово: «Смерть! Смерть! Смерть!» Драко зажмурился, изо всех сил стараясь взять себя в руки. Он готов! Он должен! Он все уже решил!
Из-под смеженных век слизеринца выкатилась крохотная слезинка.
Ну, давай! Давай! Ты можешь! Выпей уже это чертово зелье! Покончи с этим раз и навсегда!..
- А-а-а-а!!! - в отчаянье завопил Драко и, замахнувшись, едва не запустил флакончиком в стену, но вовремя одумался. По лицу слизеринца струились слезы.
Издав не то стон, не то всхлип, Драко плюхнулся на стул и с ненавистью уставился на зажатый в кулаке флакончик. Нет. Он не сможет этого сделать. Только не сейчас. Ему не хватит духу. Ведь, может быть, зелье окажется смертельным...
«Трус! Ты просто трус, Драко!»
...Я всегда буду любить тебя, Драко. Что бы ни случилось. Это я тебе обещаю...
Закупорив флакончик заклинанием, Драко засунул его в карман своих черных шерстяных брюк. Рухнул на кровать, закрыл глаза.
Верно. Все правильно. Не сегодня. Он не сделает этого сегодня. Сегодня ему очень хочется увидеть ее во сне. Может быть, в последний раз. А завтра... Завтра будет видно. Не оставит же он все, как есть! Он непременно выпьет Антизелье. Обязательно. Потом.
Ведь правда, Драко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся правда о Гермионе Грейнджер
FanfictionАвтор: RaBbit_S Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Основные персонажи: Драко Малфой, Гермиона Грейнджер Пэйринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Луна Лавгуд Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Д...