Глава 1

4.3K 103 13
                                    

Не судите строго, это моя первая работа)

2010 год 23 мая.

Был тёплый майский вечер. На улице так и веяло наступающим летом и чуть ощущаемой вечерней майской дымкой. Хоть вечер и приближался к ночи, моя кожа всё ещё улавливала весёлые нотки ветра, пропитанного теплотой этого ещё не прошедшего дня. Я шла по одной из самых тихих улиц Лондона, поэтому почти никого не встретила на своём пути.

Я всё думаю о предстоящей встрече с Джорджем - о парне, с которым меня хотят познакомить мои родители. Его отец и мать крупные бизнесмены, мои же родители считают, что именно этот человек сделает меня счастливой и проживёт со мной немало лет совместной жизни. Они решили выбрать некого Джорджа для меня, даже не поинтересовавшись в моих предпочтениях и желании в целом.

Перед совместным ужином с семьёй Смитов я сильно поругалась с родителями, и за это они отправили меня пешком до их дома. Возможно, вы подумайте, что я избалованная девчонка, которая не знает меры, но я самостоятельная восемнадцатилетняя девушка, которая сама вправе выбрать себе мужа. Почему жизнь так не справедлива ко мне?

Идя и проклиная всё на свете, я не заметила, что начала передвигаться посередине дороги, но когда я увидела яркий свет фар, слепящий глаза, то уже было поздно что-либо предпринимать. Почувствовав резкий удар в спину, я погрузилась в темноту.

***

Проснулась я от того, что кто-то отчаянно бил меня по щеками. Пытаясь открыть глаза, мне постоянно что-то мешало, но с пятого раза я еле-еле приоткрыла их и начала вглядываться в лицо человека, склонившегося надо мной. Тут я словно пришла в себя, "как медведь после долгой спячки" , вспомнила, что этот придурок врезался в меня, и я явно опаздываю к Смитам. Весь этот груз воспоминаний отдался мне головной болью, от чего я невольно поморщилась. Наконец-то этот парень заговорил.

- Эм-м, ты в порядке? - с еле скрываемой тревогой начал он.

- А как ты думаешь? - со злостью спросила я, потирая ушибленный локоть, невольно морщась.

- Возможно, прозвучит глупо, но я тебя не заметил, то есть отвлёкся. По этим дорогам редко кто ходит, - немного замялся парень, но после  продолжил. - Особенно посередине дороги, - усмехнулся он.

You Are My LifeWhere stories live. Discover now