Прошло 2 дня.
"Был самый обычный и ничем непримечательный день, казалось бы, ничего особенного" , - думала я, но как же я ошибалась...
Время пролетало быстро, но это почему-то не радовало меня. Я всё ещё не могла понять, что происходит с Гарри. Мы начали реже созваниваться, это ужасно расстраивало. Радовало лишь, что здесь у меня есть друг, который скрашивает мои серые будни.
Я решила немного прогуляться одна и подумать о всем, и направилась на ту площадку. Увидев банки с краской и кисти, я начала красить домик.
- Я знал, что ты здесь, - услышала я голос Эвана и, улыбнувшись обернулась.
- Где ты ходишь бездельник?
- Как видишь, я уже здесь, - улыбнулся мне в ответ Эван и принялся за работу.
От лица Гарри:
Я с каждым днём всё больше скучаю по ней. Боясь снова совершить ошибку, я немного отстраняюсь от Кейт, даю ей пространство, мы почти не созваниваемся. Что со мной происходит? Почему я живу прошлым? Почему думаю, что снова совершу ошибку, как когда-то давно? Мы живём один раз, я не должен упустить свой шанс. Может быть, она моя единственную любовь. Ведь такой девушки, как Кейт я ещё никогда не встречал. Я к ней испытываю что-то большее, чем просто нежные чувства. Решено. Я расскажу ей о своих чувствах сегодня, пусть даже не в лицо, просто я не могу больше ждать... Она нужна мне...
Мне, кажется ...
Я люблю её.
От лица Кейт:
С Эваном я немного забываю о своей безысходности. Мне становится легче. Мои чувства похожи на ураган, что сметает всё на своём пути, разрывает и сжимает моё сердце в своих тисках. Эван очень хороший, мне с ним спокойно, я доверяю ему.
Прогуливаясь по солнечному лесу, мы дошли до оврага, где была вода.
- Идём, поплаваем, - предложил Эван, хватаясь за верёвку, привязанную к дереву.
Не дождавшись от меня ответа, он ловко оттолкнулся от земли и прыгнул в воду, после чего последовал громкий всплеск воды. Ему не пришлось долго ждать меня. Я ухватилась за верёвку, зажала нос и погрузилась в воду. Она была такой тёплой и шелковистой, словно я парила в воздухе. Не зная границ счастья, мы плескались в воде, как маленькие дети, не знающие правил и меры.
YOU ARE READING
You Are My Life
Fiksi PenggemarНеужели один случай может перевернуть всю твою жизнь верх дном и создать совершенно другой сценарий? Познакомившись с Гарри, будет ли Кейт с ним в конце своего пути? Будет ли это началом безумной любви или всего лишь порывом страсти? Что предстоит е...