Глава 10

1K 57 9
                                    

В скором времени я увижу Гарри. Это вызывало во мне невероятную бодрость и счастье. Недолго думая, я направилась в душ. Стоя под прохладными струями воды, я размышляла о том, как мои родители отнесутся к Гарри. Знаю, мы с ним не встречаемся, но между нами что-то есть и это нельзя назвать просто дружбой. Нас тянет друг к другу. Я точно знаю, что это определённо что-то большее. Мы никогда не обсуждали с ним это, нам просто не нужны слова, мы и без них хорошо понимаем друг друга с полу слова.

Выйдя из душа, я начала выбирать платье на уже приближающийся обед. Я долго стояла и перебирала все свои платья. Сегодня мне хотелось выглядеть особенно. Мой взгляд упал на платье, которое мне подарила моя лучшая подруга Диана, в прошлом году на День Рождения. Я до сих пор не одевала его. Просто не было случая. Похоже звёздный час этого платья настал. Приложив платье к своему телу и подойдя к зеркалу, я начала рассматривать себя. Платье было белоснежного цвета, у него небольшой вырез на декольте, корсет усыпан мелкими стразами синеватого цвета, подол был немного пышноват. Мне нравится это платье. Я надела его и белые туфли, после начала завивать волосы. Накрасилась я довольно таки просто. Накрасила ресницы и подвела глаза, а алый цвет помады подчеркивал пухлые губы.

На часах показывало 13:40. Быстро спускаясь по лестнице, я то и дело поправляла своё платье. Заглянув в столовую, я убедилась, что мои родители уже готовы к предстоящему обеду. Пройдя к столу и сев на стул, я начала судорожно дёргать подол своего платья.

- Кейт, отлично выглядишь, - сказал отец, откладывая газету в сторону.

- Спасибо, пап, - проговорила я, но мой голос предательски задрожал и это не укрылось от моего отца.

- Что-то случилось? - уже взволновано спросил он.

- Нет, всё в нормально, - взяла я себя в руки. В ответ он кивнул и начал о чём-то говорить с мамой, которая до этого сидела и листала какой-то навороченный журнал.

Через какое-то время раздался звонок в дверь. Я быстро соскочила с места и побежала открывать дверь. Подбежав, я дёрнула дверь за ручку и встретилась с обжигающим взглядом зелёный глаз. В руке он держал два букета цветов. Он начал осматривать меня с ног до головы, не скрывая восхищённый взгляд, отчего я немного смутилась и опустила глаза. Закончив осматривать меня, он остановился на моём лице. Гарри дотронулся до моего подбородка, и наши глаза встретились. Нам не нужны были слова.

- Кейт, как ты? Если бы ты знала, как я скучал по тебе, - прошептал он мне в шею, слегка прикасаясь к ней, от чего у меня пошли мурашки.

- Всё хорошо, ведь сейчас ты рядом, - прошептала я, приближаясь к его губам.

- Кейт, куда ты пропала? - услышала я голоса родителей, доносящиеся из столовой.

- Гарри, нам пора, - отстранившись, произнесла я.

Ничего не сказав, он просто взял меня за руку и уверенно вошёл. На нём был одет пиджак и зауженные брюки. ''Ему очень идет'' , - подумала я и улыбнулась. Дойдя до кухни, я остановилась и сказала:

- Мама, папа, это Гарри... Эм-м, мой друг, - замялась я.

- Ах, это теперь так называется, - рассмеялся отец, но после добавил:

- Не волнуйся, Гарри, это была шутка, - весело проговорил папа, и они обменялись рукопожатиями.

- Добрый день, мистер Фокс, - поприветствовал его Гарри.

После подошел к моей матери:

- Рад с вами познакомиться, мисс Фокс, - подарив букет цветов.

Мама кивнула ему в ответ и улыбнулась, после Гарри подошел ко мне и сказал:

- Это тебе, - преподнеся мне цветы и смотря прямо на меня, произнёс он.

Я взяла в руки букет, поблагодарила Гарри и преподнесла к лицу, чтобы лучше почувствовать этот чарующий аромат пионов. Я улыбнулась, вдыхая запах цветов. Подняв глаза на Гарри, я произнесла:

- Как ты узнал? Это мои любимые.

- "Море хранит свои тайны" , - усмехнувшись, ответил мой загадочный Гарри.

Усевшись за стол, мои родители начали расспрашивать его:

- Гарри, чем ты занимаешься? - непринуждённо поинтересовалась мама, выпивая уже вторую кружку кофе.

- Я помогаю своей тете в пекарне.

- Ты там работаешь? 

- Не совсем. Скажем так, я просто помогаю. 

На лице моей мамы отразилось удивление от услышанных слов.

- А как же учеба? Ты учился? - сдерживая удивление, спросила она.

- Я учился два года, но ...

You Are My LifeWhere stories live. Discover now