Глава 33

1K 40 17
                                    

One Direction "Torn".

Казалось бы, Рождество - время самой искренней любви и настоящих чудес. Но всё это у меня уже имеется с тех пор, как Гарри появился в моей жизни. Всё, как будто, расцвело на глазах и приобрело новые яркие краски. Что я могу пожелать еще? Наверное, лишь бы он был рядом со мной всегда, ни на минуту не оставляя одну. Это определенно самый лучший подарок на Рождество за всю мою жизнь, который я когда-либо получала.

***

Ранний утренний звонок телефона разбудил меня. Я понятия не имею, кому взбредёт в голову так рано звонить, когда все нормальные люди ещё спят. Хм... Гарри? Чего ему не спится?

- Привет, с Рождеством тебя, родной, - сонно протянула я и улыбнулась. - Ты чего так рано? Я надеялась, что мои поздравления будут объёмней и обширней, нежели сейчас, - улыбнулась я и взглянула на часы.

- Кейт, нам нужно встретиться, - сухо сказал он. - Срочно.

- Что-то случилось? - сердце предательски ёкнуло и бешено забилось в предчувствие беды.

- Я жду тебя в нашем парке, - а дальше послышались пугающие и душераздирающие гудки, оповещающие об окончании разговора.

Я еще долго пыталась осмыслить слова, сказанные Гарри, крепко прижимая телефон к груди. Но одна мысль, приходящая в мою бредовую голову, была хуже другой и это пугало меня... слишком пугало. Поэтому я решила не медлить и поскорее узнать всё, что случилось.

***

Приближаясь к парку, я ещё издалека приметила силуэт. Он ждал меня, нервно что-то теребя в руке.

- Гарри?

- Привет.

Под глазами синие круги, а сами, покрасневшие и поблёкшие, в них больше нет прежнего огня. Они... пустые...

Что могло произойти за одну ночь, так кардинально изменив его? Что изменило его взгляд? Голос? Поведение?

- Кейт... я хочу, чтобы ты знала... - он немного замялся и опустил глаза.

- Что Гарри? Что? - нетерпеливо уставилась на него я, крепко сжимая кулаки в корманах куртки.

- Я больше не люблю тебя, - отстранённо прошептал он, провел рукой по волосам и отвел взгляд в сторону.

You Are My LifeWhere stories live. Discover now