Глава 7

1K 49 6
                                    


- Да? - поинтересовалась я.

- Кейт, детка, как проходит вечер? - ласково пропела она.

- Всё в порядке, я скоро буду дома, - сказала я и выразительно посмотрела на Гарри. Тот кивнул мне в ответ, дав понять, что так и будет.

- Мам, что с тобой? - удивилась я.

- Кейт, а что со мной? - веселилась она.

- Не знаю... - протянула я.

- Я так рада, что ты и Джордж вместе! - ликовала она.

Что? Я и Джордж? Вместе? Она что издевается? 

- Мам, мы не вместе, - удивлённо проговорила я.

- Как не вместе? А что значит этот вечер? - удивилась она.

- Между нами ничего нет, я просто... Я просто согласилась сходить с ним в ресторан, - еле-еле сказала я. 

- Ясно... - лишь протянула она.

- Ты что-то ещё хотела? 

- Эм-м, да. У нас с отцом для тебя сюрприз. Думаю, тебе понравится.

- С нетерпение жду момента, - развеселилась я.

- Кейт, не задерживайся там, - протараторила она и отключилась.

- Гарри, ты что-то хотел сказать? 

- Думаю, что это уже не важно, - слабо улыбнулся он. 

Что с ним? До того, как я начала разговаривать с мамой, он хотел мне что-то сказать. И похоже это было очень важно для него. Я видела, как он нервничал и сейчас мне было жутко неудобно, так как эти слова, должно быть, давались ему с трудом. 

- Мне пора, - напомнила я.

- Я знаю, - ответил он и поднял на меня свои глаза - изумруды. 

Взяв меня за руку и притянув к себе, он слегка дотронулся до моих губ лёгким поцелуем. 

- Гарри... - тяжело дыша произнесла я, сглотнув.

- Да. Тебе нужно домой, я помню, - сказал он, обжигая меня своим дыханием. 

Отстранившись, он направился к машине, ведя меня за руку. То, как легко он коснулся моих губ вызвало во мне бурю эмоций. Но это даже нельзя было назвать поцелуем. Это лёгкое касание длилось всего лишь секунду, но мне казалось, что меня облили сначала горячей, а потом ледяной водой, от чего у меня мурашки пошли по коже. Но почему он не продолжил этот поцелуй? Неужели тем что я сказала "Гарри" , спугнуло его? Все эти мысли смешались в моей голове, отчего я не заметила, как мы уже подъехали к моему дому.

Выйдя из машины, я сказала:

- Спасибо тебе, Гарри.

- За что? - удивился он.

- Что так вовремя ушёл с работы, - хихикнула я, и он улыбнулся. Какие у него красивые ямочки. Так и хочется ткнуть в них пальцем.

Я уже начала приближать к ним палец, как вовремя опомнилась.

- Кейт, что ты делаешь? - удивился Гарри.

- Эм-м, ничего. Пока, Гарри и не забывай про обед, - протараторила я и поспешила войти в дом.

You Are My LifeWhere stories live. Discover now