Глава 19

844 43 8
                                    

Прошло 5 дней.

Люди, что так дороги, не давали мне скучать ни минуты. Бабушка, тётя Джени и Эван скрашивали мои дни пребывания здесь. Вечера я проводила с Гарри, часами разговаривая с ним по телефону, твиттеру или скайпу. Он рассказывал мне забавные истории, которые происходили с ним и его одногруппниками в университете. Эван помог мне снова вспомнить, как подобрать правильный подход к лошадям. 


***

В то время, как лошади резвились на полях, он показывал мне красивейшие места этого маленького городишки, в которых мне не посчастливилось побывать в то время, что я была в нём. Лучезарное солнце обжигало нас своим горячим дыханием, согревая всю округу. Зеленоволосые луга, обрамлены шелковистой травой и душистыми цветами, свежескошенные стоги сена легли необычным узором на нетронутых полях. Голубое небо служило местом для танцев, где облака кружили в блаженном вальсе. Озёра дополняли эту живописную картину своей голубизной и прозрачностью, отражая в себе все преимущества природы. 

Эван без умолку рассказывал мне, что здесь происходило за все три года, что меня не было. Он такой милый и забавный, что после его очередной шуточки мы дурачились, как дети, иногда забывая про время и существование чего-либо. Я часто вспоминала те моменты детства, когда мы были лучшими друзьями. Как играли в детские игры, как ночами напролёт рассказывали друг другу дурацкие истории. Не смотря на то, что Эван - парень, он давал мне ценные советы, выслушивая мою девичью белиберду. Он действительно дорог мне, как друг, и я больше не хочу терять с ним связь.

От лица Гарри:

Мне нравится в этом университете, он даже лучше чем тот, в котором я учился первоначально. Мне осталось доучиться всего год, ведь в том университете я уже прошёл два года обучения по этой же специальности. Тут не так уж и плохо, новое оборудование, неплохая стипендия и я уже успел познакомиться с некоторыми ребятами. Жду не дождусь, чтобы обрадовать Кейт, что мы учимся с ней в одном университете. Мне хочется сделать ей сюрприз, поэтому я не сказал ей, куда именно поступил. Как же я скучаю по ней... Что она делает со мной? Она другая, не такая, как все. Она видит мир своими глазами и всегда говорит то, что думает. Кейт... милая, добрая, умная, соблазнительная, красивая, просто невероятная! Она идеальна. Мы совсем мало знакомы, но я всё больше влюбляюсь в неё с каждым днём, теряя счёт времени. Я не хочу больше совершать ту же ошибку, что случилась со мной в прошлом. Поэтому я немного отстраняюсь от Кейт и пока не рассказываю ей о своих чувствах, но, по-моему, она и без это уже догадывается.

You Are My LifeWhere stories live. Discover now