Глава 29

750 43 11
                                    

От лица Луи:

- Хазза, чувак, куда вы пропали? - я оглядел парня с ног до головы. На пылающем лице не сползала довольная улыбка, а глаза искрились счастьем. Кейт, что держала его за руку своей ручонкой, как будто, пряталась за его широкой спиной.

- Гуляли, - он улыбнулся и, повернув голову в сторону Кейт, шутливо подмигнул.

- Понял. Ну вечеринка всё ещё в силе? - я похлопал его по плечу и рассмеялся.

- Конечно!

Кружки пива снова и снова наполнялись янтарной жидкостью, а звон сталкивающихся больших стеклянных кружек разливался повсюду. Радостные возгласы и неуместные шутки неслись со всех сторон, на мимолётное мгновение заглушая музыку.

Какой-то в стельку пьяный парень плёлся в сторону нашего стола, еле удерживая равновесие и стоя на ногах. Когда он подошёл ко мне слишком близко, я мог чувствовать запах каких-то примесей и женских духов вперемешку с алкоголем.

- А ты всем даешь свою девушку на прокат или только друзьям? Сколько за час будет? - он прошептал мне на ухо, нагло ухмыльнулся и опёрся левой рукой о спинку плетённого стула.

- Парень, что ты несёшь? - брови непонимающе сдвинулись, а лицо нахмурилось.

- Тот парень спит с твоей девушкой, - он покачиваясь, ухватился ещё крепче за стул и уверенно показал указательным пальцем на Гарри, который в это время разговаривал и смеялся вместе с Элионор.

- Это не смешно, - теперь мне было не до шуток, у этого парня явно нет чувства юмора, лишь гиперболы и мифические легенды. Они просто разговаривают. Что в этом такого? Этот парень - идиот.

- Зейн может подтвердить! - запротестовал он.

Зейн, недоумевая, уставился на меня, улыбка исчезла, глаза бегло заметались, словно спрашивали: "что происходит"?

- Зейн, просто скажи. Это правда? - я пытался быть спокойным, слова того парня задели меня, но я уверен, что Эли не сделала бы этого.

Он непонимающе уставился на меня и неуверенно кивнул головой в знак подтверждения.

- Спасибо, Зейн, - ладони мгновенно сжались, лицо исказилось, а сердце защемило от пронизающей до костей нестерпимой боли.

Как Гарри мог так поступить?! Как мог переспать с моей девушкой?! Черт! Мы же лучшие друзья, как братья! А Эли, как она могла изменить мне? Сначала я подумал, что слова того парня полный бред, но после того, как Зейн подтвердил их, мой разум уже не мог мыслить и делать здравые выводы, он полностью затуманен. Стайлс, как я ненавижу тебя, ублюдок!

You Are My LifeWhere stories live. Discover now