Спустя 16 часов.
Сейчас я уже, как два часа сижу в самолёте. Совсем скоро объявят посадку.
Всё, что я могу сказать о вчерашнем дне, так это то, что Джордж ничего не успел предпринять, к счастью. Я даже боюсь представить, чтобы со мной случилось, если бы не пришла мама. Джордж потащил меня на улицу, дело доходило до того, что он хотел ударить меня, но неожиданно подъехала машина, и оттуда вышла мама. Она ничего не видела, так как Джордж стоял спиной к дороге и загораживал меня. Иногда мне, кажется, что лучше все рассказать родителям, какой Джордж на самом деле, но меня что-то останавливает. Она ещё долго уговаривала меня остаться на благотворительном вечере. Но я сказала, что поеду домой, сослав всё на головную боль. Как только я приехала домой, я собрала вещи и сразу же легла спать. Ещё рано утром Гарри позвонил мне и сказал, что не сможет проводить меня. Ему оставалось заполнить некоторые бумаги и отдать документы в университет. Дело в том, что этот день был крайним сроком, но Гарри оповестили об этом в самый последний момент. Конечно же, я огорчилась, но разве Гарри виноват? Я хочу, чтобы он продолжил свою учёбу. Это главное. Я же не навсегда уезжаю! Это всего две недели. И мы будем созваниваться.
Я только начала засыпать, как раздался голос стюардессы.
- Внимание, объявляется посадка. Убедительно просим, чтобы вы ещё раз проверили сохранность ваших вещей. С вами была кампания "Летать легко". Спасибо, что вы с нами! - широко улыбаясь, сообщила она.
Вставая с сиденья, я взяла свой багаж и не спеша направилась к выходу.
Меня некому встречать в этом богом забытом городишке, разве, что бабушке. Но она решила встретить меня дома с каким-то сюрпризом. Я шла вдоль дороги и напевала в голове песню, которая совсем недавно играла в самолёте. Идя по просёлочной дороге, я то и дело оглядывалась. Чувствовала аромат многолетней пожухшей коры, зелёной листвы, что была со всех сторон. Всё было настолько родное и настоящее, что захватывало дух. И лишь шелест листьев нарушал крепкий сон природы. Лучи солнца золотят округу, окрашивая золотом каждый кусочек природы, шелковистая трава полыхает всеми оттенками зелёного. Лазурное небо окутано белоснежными облаками. Это моё детство. Это всё, что я так по-настоящему полюбила за всё время, что пробыла здесь. Я уже не представляю свою жизнь без этого. Проходя до боли знакомые, родные места, вдруг, я увидела, как скачет конь. Я улыбнулась и, откинув все свои вещи в сторону, побежала навстречу к нему.
- Атлант, я тебя даже не узнала. Ты так вырос... Прости меня, что так редко приезжаю, - ласково проговорила я, нежно поглаживая его.
Сев на траву, я переоделась в более удобное и простое. Убрав волосы в хвост, я начала садиться на коня, но он громко заржал, скинув меня с себя, и ускакал.
- Атлант! Стой же! Куда ты? - обречённо крикнула я.
Совсем потеряв надежду, что он образумится и вернётся, я обречённо вздохнула и опустилась на траву. Услышав звук приближающихся копыт, я подумала, что Атлант вернулся, но вместо него я увидела, как какой-то парень поскакал за ним. Он остановил Атланта и начал приближаться ко мне вместе с ним. Казалось бы, что этот парень мне знаком, но я не могла вспомнить его. Его тёмно-русые волосы небрежно лежали на голове и свисали на левую сторону. На нём была ковбойская шляпа, она ему очень шла. Голубые глаза.
Я вспомнила его...
- Эм-м, спасибо, - выдавила я из себя под его изучающим взглядом.
- Атлант не любит катать городских, особенно незнакомых, - проговорил парень, слезая со своей лошади.
- Вообще-то... это мой конь, - замявшись, сказала я.
- Кейт?
- Это ты? - глаза парня радостно блеснули в лучах солнца. Он был так удивлен.
- Да... - удивлённо ответила я.
- Я Эван, помнишь? Мы были лучшими друзьями. Я был тогда ещё влюблён в тебя, - радостно тараторил он.
- Да, я помню тебя, - на моём лице появилась улыбка, от нахлынувших воспоминаний.
- Не беспокойся, это было в прошлом, - тепло улыбнулся он.
- Я рада, - проговорила я. Он сильно изменился, мы долгое время не виделись.
Эван помог мне с вещами. Мы сели на коней и отправились до моей бабушки.
YOU ARE READING
You Are My Life
FanfictionНеужели один случай может перевернуть всю твою жизнь верх дном и создать совершенно другой сценарий? Познакомившись с Гарри, будет ли Кейт с ним в конце своего пути? Будет ли это началом безумной любви или всего лишь порывом страсти? Что предстоит е...