Глава 28

712 42 9
                                    

- Эй, что ты делаешь? И кто ты вообще такой? - ни минуты не задумываясь, я обернулась и возмущённо оглядела пьяного парня.

- Я? Эдвард. Как насчёт того, чтобы провести этот вечер вдвоём? Кстати, отпадная задница, - еле стоя на ногах, качаясь из стороны в сторону, заплетающимся языком бормотал он.

- Иди протрезвей и найди себе кого-нибудь получше, - немного обалдев от наглости парня, продолжала возмущаться я. 

- Слишком красивая... мы могли бы отлично повеселиться этой ночью, - положив свои руки на мою талию и проведя ладонью по моему бедру, говорил он совсем затуманенным взглядом.

- Да убери ты свои руки! Никуда я с тобой не пойду, критин, - я вырывалась из его рук, но всё было бесполезно. Он лишь с наглой улыбкой глядел на меня, пошло рассматривая моё тело.

- А ты мне сразу понравилась. Твои движения были такими сексуальными и до жути соблазнительными, - протянул он мне на ухо.

- Отпусти меня! - я билась, толкалась, кричала, но его руки крепко держали меня, не давая ни малейшего шанса на спасение, а громкая музыка была словно его союзницей, заглушая весь участок.

- Можно начать здесь и сейчас, - он начал теребить мою лямку от топа и с ухмылкой посмотрел в мои глаза.

- Не трогай меня! Убери свои руки! - я отчаянно кричала и била его по груди, но хоть он был пьян, вовсе не шелохнулся от моих движений, а наоборот ещё крепче вцепился в мои руки, от чего запястья посинели.

- Отпусти её, - раздался голос Зейна позади.

- Ты кто такой? - Эдвард обернулся и оглядел его насмешливым взглядом.

- Я её брат, - соврал он.

- И?

- Я пришёл за ней, мы уезжаем, - выразительно посмотрев на меня, проговорил Зейн.

- Езжай, куда хочешь, а она остаётся. Мы отлично проводим время, не правда ли, красотка?

Эдвард повернул голову в мою сторону и приподнял мой подбородок.

- Зейн, он не отпускает меня! - взмолилась я.

- Ты хоть знаешь, кто её парень? - еле сдерживаясь, чтобы не врезать ему, сказал Зейн. Видимо, он не хотел, чтобы эта вечеринка закончилась так же, как и прошлая.

- Пф. Мне что-то это даст? - усмехнулся парень.

- Он организатор этой вечеринки. Думаю, он будет не слишком рад, когда узнает, что какой-то парень пристает к его девушке.

You Are My LifeWhere stories live. Discover now