Вовремя отогнав мысли и осознав, в какую неловкую ситуацию я попала, я резко оттолкнула Джорджа и дала ему пощёчину.
- Ах ты, маленькая сучка! Что ты делаешь? - завопил он вне себя от ярости.
- Как ты посмел? - возмутилась я.
- Ты сказала, что я красивый. Что я мог подумать? Наверное, что я тебе понравился! - продолжал вопить он.
- Что?
- Детка, у тебя всё в порядке с памятью? - усмехнулся Джордж.
Мне стало неловко, так как я вспомнила, что задумалась о Гарри и не заметила, как сказала Джорджу, что он красивый. Боже, какая же я дура! Разве такое вообще случается? Мне ужасно стыдно. Нужно срочно что-то придумать. Я начала судорожно перебирать все возможные варианты. На склероз же не сошлешся?!
- Джордж... Просто я задумалась и ляпнула, что первое пришло в голову, - начала оправдываться я.
- Детка, твой ответ не принимается, - ухмыльнулся он и начал смотреть на моё тело самым бесстыдным образом.
- Что ты смотришь?
- Ничего, просто ты должна провести со мной один вечер в ресторане, - спокойно ответил тот.
- Я никуда с тобой не пойду. И хватит пялиться на меня!
- Кейт, неужели ты хочешь испортить своим родителям такой прекрасный вечер? - заулыбался Джордж.
- Ты шантажируешь меня?!
- Называй это, как хочешь. Главное, сделай для себя выводы, - сказал он твёрдо.
Кажется, я действительно его разозлила. Но что мне делать? У меня нет ни малейшего желания больше находится с ним и говорить о чём-либо. Но, если я не пойду, то он придумает историю, которая приведёт моих родителей в ярость. Я уже не переношу его присутствия, не говоря о ресторане. Что же делать? Ну же, Кейт, думай. Ладно, я схожу с этим мажором в ресторан. А если ему захочется ещё чего-то? Ну уж нет!
- Хорошо, я проведу с тобой вечер...
- Я знал, что ты согласишься, ты же хорошая девочка, не правда ли? Тебе понравится и ты ещё будешь умолять меня провести с тобой хоть одну минуту, - гордо заявил он.
YOU ARE READING
You Are My Life
Fiksi PenggemarНеужели один случай может перевернуть всю твою жизнь верх дном и создать совершенно другой сценарий? Познакомившись с Гарри, будет ли Кейт с ним в конце своего пути? Будет ли это началом безумной любви или всего лишь порывом страсти? Что предстоит е...