- Да... Подруга... - только и успела протянуть Диана, как её перебила Оливия.
- Ну ты и вляпалась.
- А как выглядит Джордж? Он, наверное, тот ещё красавчик, - мечтательно протянула Диана, после чего получила толчок локтём в бок от Оливии.
- Эй! Мне вообще-то больно! - запищала Диана.
- Тебе что Майка не хватает? - возмутилась Оливия.
- Но я же просто поинтересовалась!
- А мне показалось, что ты уже строишь план захвата! - усмехнулась Оливия.
- Да мне не нужен этот Джордж! Разве ты не слышала какой он мерзкий тип? - начала оправдываться Диана.
Чтобы не продолжать этот бессмысленный спор, я сказала:
- Нашли о ком говорить, - фыркнула я, после чего добавила:
- Он просто не стоит того.
- Хорошо, а Гарри? Ты познакомишь нас с ним? - с надеждой в глазах спросила Диана.
- Да, Кейт, мне безумно хочется видеть того красавчика, который пленил твоё сердце, - поддержала её Оливия.
- Боюсь... в ближайшее время это невозможно, - немного смутилась я.
- Почему?
- Во-первых: между нами нет отношений, во-вторых: скоро я улетаю и у меня совсем нет времени, - с многозначительным видом проговорила я.
- А потом? - с неугасаемой надеждой, посмотрев на меня, спросила Диана.
- А потом, как время покажет, - загадочно улыбнувшись, проговорила я. Мне очень хочется познакомить своих друзей с Гарри, но всему своё время.
Ещё посидев в кафе, мы заказали кексы с шоколадным кремом, после чего отправились в салон красоты. Новые причёски и маникюр заметно подняли нам настроение. Решив ещё немного погулять, мы отправились на шоппинг.
***
Вернувшись домой почти к вечеру, у меня совсем не оставалось сил. Выкинув пакеты с покупками на пол, я завалилась на кровать и уснула крепким сном.
***
Сумасшедший день с Оливией и Дианой дал о себе знать, когда я проснулась около 11:00. Вставая с кровати и подойдя к зеркалу, я испугалась. На мне была мятая одежда и птичье гнездо на голове. Нахмурившись, я направилась в ванну. Так как первую половину дня я уже проспала, то подумала вторую половину провести дома. Натянув чёрные шорты, и синюю растянутую майку, волосы я убрала в небрежный пучок.
YOU ARE READING
You Are My Life
FanfictionНеужели один случай может перевернуть всю твою жизнь верх дном и создать совершенно другой сценарий? Познакомившись с Гарри, будет ли Кейт с ним в конце своего пути? Будет ли это началом безумной любви или всего лишь порывом страсти? Что предстоит е...