Молчание ягнят

93 12 1
                                    

Подходил конец урока, а в моей голове так и не исчезали мысли о новом , молчаливом парне.

За урок его не разу не спросили! Миссис Акада лишь подходила к Эдварду, чтобы проверить работу.

Для выпускного класса-это странно.

Меня переполняло чувство не зависти или ненависти , и за несправедливости, а лишь любопытство и интрига, что переходила все границы!

Мои мысли, мои предположения, моя интрижка...

С каждой минутой я чувствовала все больше и больше ту странную эмоцию, неведомую мне...

Звонок.

—Олея Швитт! Будь любезна, проведи экскурсию для Эдварда по школе! —внезапный голос преподавателя, остановил всех уходить с класса.

—Она отсутствует! Сегодня замещаю её я! —я подняла руку, чтобы Миссис Акада увидела, кто к ней обращается.

—Ну хорошо, Гретта! Проведешь экскурсию ты!

Все уже вышли с класса, кроме меня и Эдварда, что собирал свои вещи в портфель. Я подошла к его парте.

—Привет...—неловко начала я.

Молчание.

Я слегка дотронулась до его плеча, после чего парень развернулся, выдавив из себя легкую улыбку.

—Пойдем со мной! —улыбнулась я ему, но он мне так же продолжал молчать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Пойдем со мной! —улыбнулась я ему, но он мне так же продолжал молчать.

Парень растерянно начал что-то искать на парте, после чего протянул мне лист бумаги с ручкой.

Мне ему писать?

Я неловким жестом взяла эти два предмета, и с каким-то подозрением начала ему писать.

Пошли со мной! Я покажу тебе нашу школу!  ;)

Парень взял лист с записями, что пару секунд назад я вручила ему.

Быстро пробежавшись по строкам, на лице парня образовалась яркая улыбка. В этот раз это было более похоже на искреннюю улыбку.

Парень накинул рюкзак на плечо,после чего мы отправились в "экскурсию по школе".

Кабинеты, расписания, столовая, стадион... Что только я ему не показывала в нашей школе.

Парень оказался довольно застенчивым и молчаливым.
Он просто смотрел. Наблюдал за всем, на что я показывала пальцем.  Но ни слова.

***
Подходил конец нашей прогулки по школе, и нам оставалось только возвращаться на урок, который мы и так достаточно прогуляли.

***

176 каб.
Урок Французского.
Md. Louise. (Madam Louise).

Войдя в привычный класс французского языка, мне предстояло увидеть обсуждающих меня и Эдварда одноклассников.

Я села за свободную парту. Она была рядом с Моной.

—Ну что? Как? —с любопытством шептала она.

—Что "как"?—не понимая о чем речь, переспросила я.

—Как новенький? Я слышала он не только на внешность красавчик!—улыбаясь, расспрашивала меня подруга.

—Боже , Мона! Он вообще молчит! —с отвращением ответила я.

—Вообще ни слова? —удивились она.

—Да! Не единого! Не "привет",не "пока".

—Ну...все ясно...—продлила с интрижкой она —втюрился! — начала смеяться

—Если это была шутка, то я почти засмеялась.—саркастично ответила я.

—Не, ну ты подумай! Ни слова ни сказал, робок, застенчивый-точно влюбился! —начала раздумывать девушка.

—Я сказала , что он только молчал, а не то, что он был робок и застенчив!—ответила я.

Может в глубине души я надеялась, что Мона права...

***

Подходит конец очередному уроку, а это значит, что на часах 3:45, и мне пора идти домой.

По дороге домой, у меня часто всплывали мысли о "экскурсии по школе" и о словах Моны. Я слишком много думаю о нем, и о том , что с ним связано.

А ведь он даже не сказал ни слова...

И если бы сегодняшний день можно было как-то назвать, я бы его назвала "Молчание ягнят".

SILENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя