13 января. 2007 г.
Дет.дом nbr.45. Монреаль. 11:34.—Дети, знакомьтесь! Гретта Смит! —воспитатель представила девочку детям.
На лице каждого своя эмоция. У кого радостная, у кого недовольная, удивлённая, подозрительная.
Гретта зашла в помещение, после чего к ней подошли 3 девочки. Одна из них была посредине. У неё были пышные,светлые волосы,напоминающие золото. Вторая стояла с левой стороны. Она была шатенка с тонкими,жирными волосами. Нс носу её красовались очки, а зубы были кривыми. Третья же была брюнетка. У неё были две длинные косички. Одета сама была скромна, а ростом была самая низкая.
Не выражая никаких эмоций, Гретта продолжила рисовать.
—Эй, ты! Смитик-динамитик! —начала посмеиваться блондинка. —Родные бросили? —усмехалась она.
—Или просто бросили такую уродину? —добавила шатенка.
На эти слова Гретта никак не реагировала.
Такая нулевая реакция взбесила блондинку , после чего та, выхватила рисунок из рук Гретты и порвала его.
Гретта резко встала и подбежала к кускам листа.
Троица смеялись над ней, на что та, улыбаясь им ушла. Девочки удивились такой реакции Гретты.
***
После полтора-часового обеда, Гретта подошла к троице, после чего молча, но улыбаясь вручила им свой другой рисунок. И посмеявшись, ушла.На рисунке были изображены три животных, похожих на этих трех. По середине стояла корова, которая была до костей худа , и очень уродлива. На голове её блондинистая, кучерявая челка. Около неё, с правой стороны-овца. Вся лысая, с кривыми зубами и очками на носу. А у самой, небольшой слой шерсти... Ну а третья, была небольшой собачкой, напоминающею породу Чихуахуа. Девочки поняли, что это их изобразила сирота, после чего были в ярости!
Уже в свои 9 лет, и ещё в самом начале Гретта показала, как надо ставить людей на место.
***
24 апреля. 2009 г.
Дет.дом nbr.45. Монреаль. 14:58.Очередной тихий час, на котором Гретте никак не хотелось спать. Пока проходила дежурная мимо комнат, все молчали. Но стоило ей только уйти к другой комнате, как все начинали шуметь. Все- кроме Гретты. В 11 лет она уже была довольно взрослой, поэтому на Новый год просила книгу "Ромео и Джульета". Её вниманию часто привлекали книги в жанре драмы и романов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SILENT
Fiksi RemajaГретта Смит- отчаявшаяся в себе, одинокая и необычная девушка. Обычный день в её дождливом городе, резко становится ярким в её жизни после знакомста с молчиливым новым одноклассником- Эдвардом. Ей становится интересна его жизнь, и она пытается узнат...