—Я думал ты другая...—тихо шептал Ривер,пытаясь не разбудить Гретту, спящую в своей комнате,—Все слишком часто говорили,что я странный,псих...А ведь это было не так! Я был просто самим собой. А как относишься к этому ты?—так же рассуждал парень сам с собой,делая вид,что девушка,спящая на кровати,слышит и понимает его,—А кто ты? Такая,как и все. Возможно. А ты знаешь французский? Угадай мой план.Ce que tu as fait pour vivre?Rien.Je lesha te la possibilité de vivre.*
—Ты что-то сказал?—просыпаясь,сонно сказала девушка. Появления парня в своей комнате её никак не удивило.
—Да. Я уже иду.—мрачно ответил он,направляясь на кухню.
***
—Так.вы тут ничего не делайте. А даже если сделаете то не забудь мне все рассказать!А лучше не делай,Доминик не поймет!Хотя,если ему ничего не сказать...—Мона в спешке говорила.подозревая Гретту с Ривером в неприличных вещах.
—Мона.—Гретта посмотрела на девушку,после чего та поняла,что лишнего наговорила.—Мы ничего делать не будем.
—Пока.—ответила Мона,после чего покинула квартиру.
*Пора приступать к плану...*-подумал Ривер.
—Я к себе,—сказала девушка парню,направляясь к себе в комнату,—если что-то понадобиться-зови!
—Угу.
девушка зашла в свою комнату,не подозревая того,что делает её новый знакомый на кухне.
Медленно беря в одну руку нож,парень подносит его к своей другой руке.несильно нажимая. Очередной приступ. Он не думает,что делает. Он не пытается сделать глубокую рану,нет. Он всего лишь проверяет на остроту нож,ведь в скором ему придется провести этим же ножом по какой-либо части тела Гретты.
Вроде бы совсем недавно Гретта ему нужна была,как приманка для его интереса,его одержимости. Но не сейчас. Теперь он не в психиатрической больнице,где ему дают различные препараты и успокаивающие таблетки. У него наступает приступ. Он становиться тем,кем не хотел буквально пару минут назад. Он становиться маньяком,психопатом, наркоманом. Проблемой для окружающих его людей. Именно эта боязнь за общество затолкало его в больницу для не особо уравновешенных людей,где он стал психом в два раза больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SILENT
Ficção AdolescenteГретта Смит- отчаявшаяся в себе, одинокая и необычная девушка. Обычный день в её дождливом городе, резко становится ярким в её жизни после знакомста с молчиливым новым одноклассником- Эдвардом. Ей становится интересна его жизнь, и она пытается узнат...