В твоём сознании я просто клачок бумаги, который ты уже давно кинул в пропасть. Нам хватает друг друга в мыслях, чтобы достаточно возненовидеть обоих. Мы пытались находить общий язык, что преводило к очередной ссоре о пустяке. Как долго ты будешь пытаться прятаться за маской собственной гордости?!
Постукивая холодными, и невероятно тонкими пальцами о колену, Доминик погружается в транс собственных мечтаний и мыслей. Он будто оглушается. Напротив него сидит молодая женщина,солидно одетая, с холодным, и бекзразличным лицом.
— Как долго вы будете так холодно, с презрением на меня смотреть? — возмутился молодой человек, перекинув ногу на ногу, и смотря на женщину не менее отвращеным взглядом.
— Я жду от вас ответ на мой вопрос, который я вам задала, а Вы все так же бессмысленно сидите, думая о своем. — Не менее Тосно ответила психолог.
— Я не имел желания с вами начинать диалог, так же, как и не имею его сейчас. — Перебил он её томный голос.
— Это моя работа общаться с больными...
— Я не больной. — Грубо перебил Доминик женщину, — То, что Вы подруга моей матери не дает вам не единного шанса так говорить обо мне.
— Извеняюсь. — Менее громко и строго сказала психолог.
Комната была ярко освещена солнечным светом, пробивающимся сквозь запотевшие, от сырости окна. Доменик сидел напротив уже знакомой ему подруги матери, известной ему, как психолог со стажем. Женщина, для психолога казалаась ему слишком грубой и безразличной. Ей будто было все равно с кем она имеет дело. Женщина смотрела куда-то в даль , вновь забыв, что она ведет лекцию для, по мнению матери Доминика, растроевшегося подростка.
— И все же я тут сижу. — Продолжая грубить, Доминик превлек к себе внимание задумчивого врача.
— Я уже говорила, что жду ответ на вопрос.
Доминик даже не помнил тот вопрос. Он лишь сидел, умно покачивая головой, делая вид, что слушает психолога, в то время, как на самом деле просто засыпал на фоне её голоса, от которого так и хотелось погрузить в сон.
Тем временем на другом конце города Гретта читала пллюбвшиюся себе книгу, которую она перечитывала сотню раз – "Дары Волхвов" в небольшой старой библиотеке, находившейся на углу улицы "La fìel" Около цветочного бутика и небольшой закусочной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SILENT
Ficção AdolescenteГретта Смит- отчаявшаяся в себе, одинокая и необычная девушка. Обычный день в её дождливом городе, резко становится ярким в её жизни после знакомста с молчиливым новым одноклассником- Эдвардом. Ей становится интересна его жизнь, и она пытается узнат...