Встреча

124 15 2
                                    

—Гретта, вставай! — Мона разлила на меня ледяную воду.

—Мона, зачем? -прохрипела я, укрываясь под одеяло.

—Затем! Уже понедельник! Подъем!

—Я и без тебя знаю, что сегодня понедельник, но будить меня зачем?

—На притворяйся дурочкой! Вставай скорее! А то пойду за ещё за одним ведром со льдом! —смеясь, дергала меня она.

—Отстань. Уже встаю.

—Жду на кухне! —крикнула вслед мне девушка, после чего я встала.

Мона-это моя соседка по комнате, по совместительству одноклассница и подруга!

Живу я не у себя дома, так как , когда мне было 9 лет, мои родители погибли в автокатастрофе с моим младшим братом. Я все ещё помню его рыжие кудри.

***

—О чем опять задумалась?-подсела ко мне на край кровати Мона,заглядывая мне в глаза.

—О том,что нам уже пора бежать в школу,ибо опоздаем.—На мои слова Мона ни сказав не слова-вышла с комнаты.

Девушка сидела перед зеркалом и наносила косметику. Тональник, тени, подводка, тушь, помада и пудра, что делала её кожу матовой, и прибавляла легкий румянец на щеках.

Докрасившись , Мона принялась за прическу, тем временем, как я вышла на небольшой балкон, подышать свежим воздухом и попить крепкого кофе.

***

Тонкие черты лица,туманные глаза,немного курносый нос, пухлые губы и русые волосы,что достают чуть ниже груди-это был мой внешний образ.Именно так выглядела Гретта,а точнее я-Gretta Smith!

Белая блузка, пиджак поверх неё и штаны, с подвернутыми концами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Белая блузка, пиджак поверх неё и штаны, с подвернутыми концами. Мой образ не был похож на любой другой образ подростка. Мне 17-я почти совершеннолетняя, и уже в свои 17 я выглядела взрослой и женственной.

SILENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя