Его молчание сводит с ума

91 11 2
                                    

Я бежала от него! Он гнался за мной! Я падаю! Тот незнакомец, что пугал меня тенью поднимает меня, сильно сжимая кисть. Мне больно. Он пережал вены! Я плачу! Впервые за долгое время плачу. Он достает из за спины нож. Никто не увидит мою смерть! Мы в лесу, ночью. Нож у моей шее, сильнее касаясь ножом до моей шее, я задыхаюсь. Кровь. Смерть.

Мама, папа, Ривер... Мы скоро встретимся...

***
17 октября.  2016 г.
Ул.Waltsey 23. Монреаль. 07:15.

Я открыла глаза. Я заснула в ванной,забыв выключить кран,с которого все ещё текла теплая вода. Вредная привычка-засыпать в ванне,как обычно была опасна.Размытая тушь под глазами и как обычно,темноватый оттенок воды из за китайских бомбочек для ванн.

Размытая тушь под глазами и как обычно,темноватый оттенок воды из за китайских бомбочек для ванн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я и забыла,что в ванне,я просидела около 8-ми часов. Теперь мне надо было готовится к школе.

Я одела на себя теплый свите,черные джинсы и слипоны,ведь  погода была пасмурной.

Я запрыгнула в ближайшее стоящие на остановке такси,и поехала к школе. Я опаздывала на первый урок. Но в голове я думала об одном...

За ближайшие недели с Эдвардом мы очень сблизились, но ни слова он мне не сказал. Я решила исправлять это! Я прослежу за ним, узнаю все, что мне надо!

Его молчание сводит с ума.

***
17 октября.  2016 г.
Ул.Sqard.Школа nbr.45. Монреаль. 15:30.

Конец уроков. Эдвард выходит с класса. Я следую за ним.

Спускаясь по лестнице на первый этаж школы, парень подключает наушники к своему мобильному телефону.

Он выходит с школы. Прошагав несколько сотен метров, парень оказывается на входе в метро. Спускаясь в низ, парень достает телефон, меняя музыку в наушниках.

***

Остановка. Выходя с транспорта, Эдвард резко поворачивается. Мне кое-как получается спрятаться.  Оглядев все вокруг, парень продолжает идти в нужном направлении, и уже через пятнадцать минут он оказывается у своего дома.

Успев за ним тщательно проследить, мне удается определить адресс этой улицы, номер дома и квартал. Этого достаточно , чтобы легко приехать в другой день на такси к этому дому. В голове уже созрел спелый план, о том, как пробраться в дом,все тщательно разглядеть и разгадать.

Парень нажимает на дверной звонок, после чего женщина в возрасте открывает ему двери и обнимает его. Парень с женщиной проходят в дом.

Простояв у дерева ещё пять минут, я все-таки покидаю это место. Я возвращаюсь домой.

***
18 октября.  2016 г.
Ул.Dreeds 79.Монреаль. 16:03.

Я у дома Эдвард. Нервно вздохнув я нажимаю на звонок. Слышен дверной звонок по ту сторону двери. Мне открывают. На пороге стоит молодой парень. На вид моего возраста.

—Могу ли я чем-то помочь? —парень удивляясь моему приходу задает мне вопрос.

—Да! Тут живет Эдвард Раш? —пытаясь выдавить из себя улыбку, ответила я.

—Нет. Не знаю такого. Простите, не могу ничем помочь.

 Простите, не могу ничем помочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все мои планы вмиг рухнули.

SILENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя