Ранее утро. Впервые за долгое время солнечные лучи пробивались сквозь ледяные,но в тоже время легкие тучи.Один из таких лучей упал на глаза Гретты,из-за чего та проснулась.
Доминик все ещё спал. Его русая челка небрежно спадала на глаза. даже во сне он не переставал быть таким же необычным и привлекательным. Девушка улыбнулась,посмотрев на него.
Гретта направилась в сторону гостиной. Споткнувшись об порог комнаты ,девушка упала. Медленно вставая с пола Гретта заметила открытый на полу ноутбук,с включенными вкладками. Она поднесла ноутбук к себе,включив вкладки. На них были включена сплошная информация. Информация о Эдварде. Доминик врал,он знал о нем все!Он сам им интересовался! Поднявшись с пола,девушка обнаружила стену,которая вся была покрыта в фотографиях Эдварда. Фото с соц.сетей,фото сделанные со скрытых камер...Всякие различные записи,которые поразили девушку. Доминик крайне ненавидел Эдаврда. Точнее девушка на тот момент так считала. Ведь, увиданному ее требовалось объяснение.
На большенстве фотографий глаза Эдварды были испорчены черный маркером,в форме крестов. Гретта подошла к стене,и начал внимательнее разглядывать каждую запись.
Да...Я все ещё помню тебя! Ты пожалеешь о своем существование одним разом!Готов?беги!Я считаю до трех. Раз,два,три...
Следующая запись была не менее странной:
Я всегда на шаг впереди тебя!Слышишь?ВСЕГДА!Я знаю о тебе все! Кто ты,где ты,что ты...
Я не буду больше терпеть твои выходки! Нееет!!! Она моя!
Ладно... Я прощу тебя, но только после того, КАК Я ЗАТАЩУ ТЕБЯ С СОБОЙ В АД!
Слишком уж часто ты с ней..
$#@&@ ^$&#*$ &#() 7$
А теперь отгадай кроссворд моей нецензурной лексики!Я слежу за тобой!Я сломаю твою логику!Я сломаю твой мозг!Я сломаю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SILENT
Fiksi RemajaГретта Смит- отчаявшаяся в себе, одинокая и необычная девушка. Обычный день в её дождливом городе, резко становится ярким в её жизни после знакомста с молчиливым новым одноклассником- Эдвардом. Ей становится интересна его жизнь, и она пытается узнат...