Верь мне,я твой друг

64 8 7
                                    


Звонок на мобильном телефоне разбудил Гретту. Девушка подняла телефон с пола,подняв трубку. На том конце трубке был слышен нежный мужской голос:

—Думаешь,я забыл твой номер?—слегка усмехаясь начал Кристофер.

—Нет,конечно,—улыбаясь ответила Гретта,—Ты просто так рано позвонил.—честно продолжила она,медленно зевая,и тяня руки вверх.

—Рано?Я думал ты уже в школе.—удивленно сказал парень.

—Блин!Школа!Прости,я тебе перезвоню.—нервно сказала девушка,сбросив трубку.

Надев на себя валявшеюся на полу кофту,девушка побежала в коридор,где уже спустя минуту была одета в куртку и была обута.

Как обычно дождливая погода,не предавала никакому настроению девушке. Всё было как-то вяло. Точнее,всё было,как обычно. Все люди были нахмурены,из за недовольством погоды. Дети непослушно убегают от родителей,на что те кричат на них. Подростки,курящие в переулках улиц. Люди,потерявшие всё,либо не нашедшие ничего просто обитали в этом городе,на этой улице. Никто не был счастлив. Никто. Видимо все слишком загружены своими проблемами на столько,что забывают,что они живут. Одним из таких людей была Гретта. Она насмехалась надж теми.кто говорят,что жить плохо. "Знали бы вы,что значит жить плохо"-хотела сказать она.но она молчит,медленно покачивая головой в знак согласия. Она не хочет лишних разговоров. Она вообще ничего не хочет.

А он хочет...

Психиатрическая больница nbr.87.Монреаль. 08:20.  

—И снова здравствуй!—спокойно начал врач.

—Ага.—брезгливо ответил парень.

—Что-то не так?

—Да.

—Что же?

—Она!

—Гретта?

—Да.

—И что же с ней не так?

—Её парень.

—Хах,но ведь это не её проблема. Это её личная жизнь. Тебя она так сильно волнует?

—Да. Меня он бесит. Просто бесит. Один мой взгляд в его сторону,и меня тянет вырвать.

—Парень,мне кажется ты ревнуешь.

—Нет. Я его ненавижу!Он мешает мне исполнить мой план!

SILENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя