Догадки неуместны.

95 12 2
                                    

Мысли. Мысли заполняли всю мою голову. Появление молчаливого парня, исчезновение чужой тени... Все слишком сложно!

Очередной урок литературы, что никак не мог отвлечь меня от мыслей.

Я рисовала наброски, но чаще всего изображала Эдварда.  Но больше всего меня забавляла моя изюминка-изображать нужного мне человека в национальных костюмах различных стран. Эдвард успел побыть итальянцом, корейцом, русским и англичаном. Но больше всего ему шло быть французом.  Видимо это и была его национальность.

Помимо своих рисунков, я пыталась разгадать тайну незнакомой тени. Кто это мог быть? Больше всего мои подозрения падали на Эдварда. Но если это так, то зачем ему это?

На перемене я подошла к Эварду и передала ему бумашку, на которой был написан мой номер и слова:

"Напишешь свой номер мне в сообщения ;)"

Фальшивый смайл, добавлял ко всему этому наивность, ну а я ждала сообщения от парня, чтобы начать допрос.

***
15 октября.2016 год.
Психиатрическая больница nbr.87.Монреаль. 17:30.

-Как прошел ваш день?

-Я в психической больнице. Для вас-я псих. И как вы думаете у меня прошел день здесь?

-Вы ошибаетесь.Вы не псих! Поверьте мне.

-Мы на "вы"? Снова?

-Хочешь на "ты"?

-Желательно.

-Что у тебя нового? Расскажешь мне что-нибудь?

-Нет.

-Это все из за неё?

-Да.

-Что же с ней?

-Знаете это чувство, когда хочется умереть или убить кого-то?

-Страсть к убийству?

-К суициду.

-Ты хочешь умереть?

-Да.

-Что за причина?

-Она моя.

-Кто она? Гретта?

-Да. Но она была с другим.

-Ты её ревнуешь?

-Нет. Я просто хочу убить его.

-Ты его знаешь?

-Нет.

-Странно...

-Больно.

-А откуда ты это знаешь?

SILENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя