Да,он виновен

49 6 0
                                    


—Гретта...Гретта—эхом раздавался голос в её голове.

Гретта приоткрыла глаза. Она увидела Эдварда,что пристально на неё смотрел своими волнующимися глазами. Он заговорил?!

—Гретта!—Доминик оттолкнул Эдварда от её койки.

Нет,всё таки это был голос Доминика,что звал Гретту,стоя сзади Эдварда.

—Боже,я так рад!—искренни продолжил Доминик,обняв Гретту. Даже не смотря на него,было слышно,как он плачет. Он пытался не показывать своих эмоций,но это было так сложно,ведь Гретта была на грани жизни и смерти.

—Что,что я  тут делаю?—тихо задает вопрос девушка,непонимающе оглядывая парней,и всё вокруг.—Где я?

—Гретта,ты в больнице. Тот чертов придурок,которого ты впустила к себе домой, парнул тебя ножом. Тебе повезло,что ранение было не таким опасным.но всё же...Эдвард нашел тебя в темном уголку улицы,где ты лежала без сознания,грязная от собственной крови. Он и привез тебя сюда. Ты пролежала тут два дня без сознания. Ты была в коме...—пояснив всю ситуацию,парня начало трясти,глаза покраснели,а на них начали образовываться слезы.—Но всё уже хорошо,—будто успокаивая самого себя продолжил он.—Всё хорошо. Главное.что ты уже проснулась.—сымитировав улыбку закончил парень. Он встал с края койки,нервно похаживая из одного края палаты в другой. Кроме Гретты в эту палату никого не заселили. 

Эдвард сидел на кресле,что находилось неподалеку от койки. Он смотрел на Гретту пустым взглядом. Будто не испытывал ничего,не сострадания,не любви,не заботы...Он так был непохож на Доминика. 

Тот показывал все своим эмоции,и в то же время пытался их скрывать,что у него плохо получалось. Он нервничал,и это было видно по нему. Он ходил туда-сюда,всё время поправляя свои взъерошенные,русые волосы вверх. Он будто исчез из этой палаты,и был в с своем мире,в своих мыслях...

Молчание. И неловкую обстановку нарушает медсестра,что зашла в палату.

—Здравствуйте,Гретта,—приветливо начала она,—Я рада,что ты проснулась. Всё время,пока ты спала,я ухаживала за тобой.Как твое здоровье?Голова побаливает?—так же улыбаясь,продолжала говорить женщина. Это была темнокожая женщина,на вид лет тридцати,с роскошной.белоснежной улыбкой,и с чистым сердцем. Она была очень раскрыта с Греттой,даже несмотря на то,что Гретта видит эту женщину впервые. 

SILENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя