Утро. Большая часть человечества не любит это время. Ведь надо вылазить из теплой и уютной кроватки. Покидать волшебный мир снов. У каждого утро начинается по своему. Те, кто допоздна не спит, не могут встать быстро и легко. У них утро начинается часов в двенадцать дня. Влюбленные девушки, которым разбили сердце, просыпаются с трудом, с красными опухшими глазами, после целой ночи слез...
Так и наша героиня. Всю ночь она не могла успокоится. Причём, девушка сама не знала почему плачет. Скорее всего, это вся накопившаяся боль. Тринадцать лет без родителей. Пощёчина отца. Зачасование Дианы. Зачасование Яриса. Астрагор. Елена. Смерть мамы. Вчерашняя драка... Конечно, Диана сейчас с ними, но ту боль, что она испытывала, она никогда не забудет. А ещё она поняла, что очень любит Фэша и не сможет его игнорировать и избегать. Внезапно, в памяти всплыло письмо, которое она получила в подарок. Ей надо что-то с ним делать. Она не хотела избавляться от него, всё-таки это подарок на её День Рождения. Этот праздник... Это счастье и боль... Смахнув слёзы с лица, девушка решила, что уже ничего не изменить, поэтому столько тратить нервов и слёз не надо. Она положила письмо в хранилище часолиста и решила, что все равно не сможет от него избавиться, ведь от единственного подарка избавляться глупо и обидно.
Девушка встала с кровати и, приняв водные процедуры переделать в чистое и красивое платье. Всё-таки она Время, поэтому ей теперь стоит ходить только в роскошных платьях, что она не очень любила. Пытаясь расчесать свои непослушные волосы, Огнева услышала робкий стук в дверь.
- Входите! - крикнул девушка, не отвлекаясь от своего занятия.
Дверь слегка при открылась, но увидеть кто там девушка не смогла. Тогда дверь полностью открылась. На пороге комнаты стоял Нортон-старший. Увидев его, девушка отвернулась к зеркалу и промолчала. Она не знала, что ему сказать и вообще, она была очень на него обижена.
- Василиса... - начал было Огнев, но его перебили.
- Что тебе нужно? - грубо, что не свойственно до её характера, поинтересовалась Королёва Времени.
- Я хотел сказать тебе, что с Драгоцием все хорошо. Он жив и здоров. - после этих слов девушка вздрогнула, - А ещё мне надо с тобой поговорить.
- Мне не о чем с тобой разговаривать. - отрезала младшая Огнева и вернулась к своему занятию.
- А я считаю иначе. - вновь вернулся высокомерный Огнев, - Нам надо поговорить по поводу сияния.
- А, что о нём разговаривать? Сияние, как сияние. Я слышала голоса и если бы вы меня не трогали...
- Какие голоса? Вот с этого места поподробней.
- Хорошо. Когда началось сияние я закричала, но голоса я своего не слышала. Точнее слышала, но он был как-будто где-то далеко-далеко. Этот голос что-то мне говорил, но я слышала только отдельные слова. Я вроде только начала разбирать предложения, как вы меня схватили... И еще... Этот голос был мне знаком... - после этих слов Огнев вопросительно посмотрел на дочь, будто прося назвать, имя этого человек или где она этот голос слышала, и Василиса это поняла, поэтому вздохнув, продолжила, - Мне показалось... Что это... Был голос... - она на секунду запнулась, - Мамы...
После этого слова она отвернулась, скрывая слёзы. Она любила свою маму, кто бы что не говорил, она любила её очень-очень сильно. Ей было очень больно, когда она потеряла родного человека. Но все уже в прошлом. Ей пора смириться и забыть. Но это так сложно!
- Василиса, - вкрадчиво начал Нортон-старший, - Я тоже, как и ты очень жалею о её смерти, но нам пора жить дальше... - Василиса вновь на него злобно посмотрела и продолжила начатое занятие, - Я хотел поговорить о ТВОЕМ сиянии. И не надо на меня так удивлённо смотреть. Когда мне было пятнадцать, на каминной полке просто засветился огонёк, не так ярко, как у тебя. На нём появился маленький листок, на котором было написано, цитирую: <i>«Твоя истинная любовь рядом с тобой, но однажды, ты потеряешь всех родных и близких из-за холода недоверия внутри себя.»</i> Тогда я не понимал, что ЭТО значит, почти. Я был уверен, что моя истинная любовь - это твоя мама. Но остальной части письма я не придал значения, потому что был уверен, что всегда буду добрым и весёлым, а потом я и вовсе забыл об этом письме. А когда родилась ты... Ну ты и сама знаешь, верно? - он посмотрел на дочь, а она просто кивнул и Огнев продолжил, - Знаешь, Василиса, такое сияние было только у одного человека... Давай я расскажу тебе эту историю?
Девушка просияла и завороженно посмотрела на отца, забыв о том, что ещё утром была на него рассержена. Она также не обратила внимание на то, что отец подошел к ней. Ей просто понравилось, что он хочет что-то ей объяснить. От этого на душе становилось так тепло и хорошо. И не нужен уже никто. Совершенно никто. А Огнев лишь грустно посмотрел на дочь, понимая, что очень мало ей объяснил, что все, что она знает, она добыла сама или ей кто-то рассказал. Кто-то, но не он...
Он вновь грустно вздохнул и начал свой рассказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок...
FantasyИстория написана по книге "Часодеи" Василисе исполнилось 15 лет. Она получила только один подарок - от себя. Девушка очень удивилась, когда из зеркала появился мешочек эфларов. Но это не так страшно, так как вслед появилось письмо, с очень странным...