Орден Дружбы и Фэш сидели за столом в Янтарной зале. Все молчали. Они не знали, что говорить. Если Астрогор сбежал, значит ничего хорошего им не надо ждать. Кто же знал, что заточили они его шкатулке очень плохо и слабо, хотя этим лично занимался Александр Драгоций. Все надеялись, что они больше его не увидят... Как же они ошибались! Осталась надежда, что Астрагор не скоро объявится. Ему же надо набраться сил... или нет?.. Или он выбрался уже давно?.. Нет. Этого просто не может быть! Хотя... Девушка точно помнила, что уже около двух месяцев не проверяла эту шкатулку - была занята подготовкой ко Дню Рождения. Пятнадцатому Дню Рождения. С него то все и началось. Вернее, с подарка, с письма. "Это чёртово письмо!" - Василиса стукнула кулаком по столу - "Именно с него все началось и им должно все закончиться! Я очень надеюсь, что у меня в прошлом будет другая история. Хорошая и добрая." Да, именно это письмо перевернула все с ног на голову. Фэш и Марк резко изменились и поменялись ролями. Может, с этим письмом что-то не так? Может, оно меняет положительных персонажей на плохих, и наоборот? Ведь не может же из-за одного текста поменяться вся жизнь и характер! Или может?..
Василиса встала из-за стола. Она просто больше не могла сидеть сложа руки. Надо действовать. Астрагор опять на свободе и снова будет отравлять ей жизнь. Хотя... Это кто кому ещё жизнь отправлял, надо спросить. Ведь именно Василиса расстраивала все его планы, а он никак не хотел принимать её всерьёз. Он сам оказался виноват в том, что не обратил внимание на пешку в их Игре, которая впоследствии стала ферзём, то есть Королевой Времени, а он оказался заперт в шкатулке. Он сам не вписал в свой сценарий Василису, за что и поплатился. Именно его невнимательность и погубила его. Получается, что погубил он себя сам. Не Василиса, а он. Астрогор просто не заметил силу Василисы, которая переросла во что-то большее, чем простая пешка. Они оказались двумя ферзями разных цветов. Он чёрный, она белый. Белые победили. Они прошли через все преграды и нашли выход. Да, они потеряли несколько фигур, от потери которых становилось больно. Но ведь, не жертвуя никем, не сможешь победить. Им пришлось пожертвовать. Не смогли вернуть. Просто не смогли. Оказались слабее. Но слабость от любви переросла в победу. Более значимую победу. "Правда, я смогла вернуть маму. Но теперь не могу её видеть. Она не знает меня, а я не хочу отравлять ей жизнь. Пусть будет счастлива без меня и отца. Пусть будет счастлива с другим. Я не хочу, чтобы она страдала. С нами ей было бы очень плохо. Наверное..." - подумалось Огневой, из-за чего по щеке пробежали несколько слез - "Я дала ей счастье! Надеюсь, она смогла его обрести... И больше не страдать..." Марк, будто почувствовав, что Василисе плохо, подошёл и тихо обнял. Да он понимал её. Ребята тоже встали и подошли к ним. Первая не выдержала Захарра. Она просто, отпихнув Марка, обняла свою непутевую подругу. За ней последовали и остальные. Марк, так же, как и Захарра, отпихнув последнюю и обнял Огнева-младшую. Так они и стояли. И, казалось бы, что ещё нужно? Ведь рядом с друзьями можно простоять вечность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок...
FantasiaИстория написана по книге "Часодеи" Василисе исполнилось 15 лет. Она получила только один подарок - от себя. Девушка очень удивилась, когда из зеркала появился мешочек эфларов. Но это не так страшно, так как вслед появилось письмо, с очень странным...