Глава 10. Ее тихое: "Спасибо..."

239 22 5
                                    

- Что, удивлена? - улыбнулся юноша самой искренней улыбкой, на которую способен был только...

- Есть немного... - ошарашено приговорила девушка, не в силах отвести взгляд от... Марка? - Зачем ты спас меня?.. Ты же меня ненавидишь... Или нет? ..



- Наверное, уже не ненавижу... Не знаю! Просто не мог оставить тебя здесь, тем более тебя чуть не убил Драгоций. Я лучше сам от тебя избавлюсь, чем ему дам... В общем, не хочу, чтобы он тебя убивал. Мне же скучно будет. Твои дружки меня не забавляют, так как ты... Боже, что я несу?!



Некоторое время, он проклинает себя за свои слова, а потом и за то, что спас рыжеволосую. Он перестал обращать на неё внимание, хотя она внимала каждому его слову. Он все говорил и говорил, не замечая девушку, которая продолжала слушать его и запоминать все, что только можно запомнить. Василиса была удивлена такому поведению Ляхтича, но сказать ничего не посмела. Она и так, оказывается, плохо его знала. Наконец он прекратил поток речи и повернулся к девушке, с удивлением осознавая, что он сейчас говорил в ее присутствии. А она лишь сидела с ошарашенным лицом и смотрела на врага... Или уже нет? .. Наверное, после того, как он её спас, они больше не враги. Может, они смогут стать друзьями, хотя... Он, вряд ли, захочет, чтобы они стали друзьями... Он ясно дал понять, что спас её только потому, что ему самому хотелось бы избавиться от нее. Он не упустит шанса убить её. Да, нет, это глупость. Если, он её спас, то уже вряд ли убьет. Или... Да кто его знает?! Ляхтич никогда и ни с кем не делился своими мыслями и планами! Никто не знает, что у него на уме. Вдруг, он протянул ей руку, прерывая поток мыслей.



- Что? - девушка озадаченно посмотрела на руку парня.



- Ну, ладно... - он убрал руку в карман, - Вставай.



- Ты... Ты хотел помочь мне встать? .. - удивлённо спросила девушка, но послушно встала с кресла, замечая, что оно довольно мягкое и удобное, - Ты уверен? .. На тебя это не похоже..



- Согласен, но разве я не нарушил правило тебя ненавидеть, когда тебя спас? - с ехидцей в голосе спросил Марк.



- Нарушил... Ладно... Спасибо тебе. Я бы тогда погибла...



- Да не за что. - девушка собралась уходить и уже сделала несколько шагов, как услышала, - Что, даже не поцелуешь? Мне, кстати понравилось с тобой целоваться.



- Прекрати! Я же не знала, что это ты! Я... Я думала, что это Фэш! .. А... Он... - на глазах начали появляться слёзы, а у Марка, при их виде, с лица пропала улыбка.



- Эй... Ну ты чего? .. Слушай, я не хотел тебя обижать. Честно. Так, ладно. Вставай. - Марк видя, что девушка не реагирует, подхватил её на руки и понёс в комнату. Свою.



А, ведь за ними наблюдал Нортон-старший, удивляясь дочери и Ляхтичу.



Он не знал, где находится комната Василисы, поэтому продолжал путь к своей комнате, но, когда он вышел из Главной башни, в коридорах начал нарастать шум, из-за чего, Ляхтич поспешил укрыть Василису и себя крыльями. И вовремя! В Главную башню направлялся весь Орден Дружбы и, даже, Фэш! Они оживлённо о чем-то спорили и, когда они подошли ближе, оказалось, что они думали, зачем Рок позвал Огневу к себе. Да и её долго нет. Как понял Марк, ребята очень волнуется за Огневу и не знают, что предпринять.



Огнева, все также и сидела, обнимая его за шею и всхлипывая. Она, кажется, даже не заметила друзей, хотя они говорят очень громко. Даже слишком. Не выдержав её слёз, Марк решился на отчаянный поступок. Он спрятал крылья, скрывающие их от чужих глаз и узрел ошеломленными взгляды Ордена Дружбы. Да, не каждый день можно увидеть плачущую Василису на руках Марка. Девушка, хоть и заметила друзей, только сильнее прижалась к Ляхтичу и снова всхлипнула. Марк только подтянул девушку, чтобы она была ближе к нему и нахального улыбнулся ребятам.



- Что? .. Что ты делаешь? Почему Василиса плачет?! Что ты с ней сделал?! - на него налетели все ребята, даже Фэш удосужился подойти и сделать вид, что обеспокоен.



- Я с ней ничего не делал. А, вот, почему она плачет, нужно спросить у нашего любимого Драгоцию. - Марк насмешливо посмотрел на него, а Драгоций лишь нахмурился, - Ну, что Драгоций? Не скажешь нам почему девушка плачет, а?



- А я откуда знаю?! Довёл Василису до слёз и теперь переводишь стрелки! - взревел Драгоций, - Отпусти её немедленно!



Ляхтич нагло улыбнулся и осторожно поставил Огнева на ноги и, последний раз прижимая к себе, отпустил. Та, несколько секунд постояв на месте, подошла к подругам и обряла их, больше не плача.



- Василиска! Что он с тобой сделал? Почему ты плакала? Он тебя обидел? Василиса не молчи! .. - наперебой говорили девушки, не давая Василисе вставить и слова. А потом Захарра взяла все в свои руки и крикнула, обращаясь к Ляхтичу, - А ты уходи! Довёл нашу подружку до слёз, а теперь стоит и улыбается! Иди от сюда!



И он ушёл. Лишь когда Марк поворачивал по коридору, Василиса тихо произнесла, но он услышал:



- Спасибо... - под ошарашенными взглядами Ордена, он повернулся и ответил:



- Да не за что. - усмехнулся парень и скрылся в коридоре...

Подарок...Место, где живут истории. Откройте их для себя