Глава 8. Догадки Дианы и неожиданное происшествие

205 17 9
                                    

- Знаешь, я стала замечать изменения в поведении Фэша... Может, письмо не врёт?..

- Что ты имеешь ввиду? - осторожно спросила Василиса.



- Он стал что-то скрывать от нас. Ходит какой-то закрытый все время молчит. Правда, иногда, когда закрывает глаза, он так мечтательно улыбается. Будто, влюблен... А ты разве не замечала?



- Нет. А насчёт его улыбок... Он же вроде в меня влюблен... - произнесла рыжеволосая и её лицо стало цвета волос.



- В том то и дело, что вроде! - воскликнула Фрезер, - Но мы то в это время обсуждаемых Маришка!



Сердце рыжеволосо сжалось. Ей было больно... Но... Не так, как раньше. Это не была жгучая невыносимая боль. Ей было как-будто... Обидно. Девушка очень удивилась этому, но не предала этому внимания. Слёзы потекли по глазам. Горькие слезы... Обиды... Она снова удивилась и смахнула их рукой. Как странно, но слёзы не пошли вновь. Диана все это время наблюдала за девушкой и удивлялась не хуже подруги. Она поняла, что рыжеволосая больше не чувствует той любви к Фэшу. Просто симпатия и не больше. Но и она не даёт его просто отпустить. Потому что он сам должен сказать, что разлюбила, что полюбил другую. А он молчит. И больше не делится с друзьями почти ничем. Он стал более скрытным и это стал замечать весь Орден Дружбы, но они просто скрывали это за его недоверчивый характер. Все, кроме Дианы. Она не могла махнуть рукой на такое. А Огнева в последнее время вместе с отцом и бабушкой, которые вечно дергали её насчёт предстоящего Дня Рождения, занималась праздником, от чего перестала замечать настроение Фэша. Совсем не свойственного ему. Совсем не свойственного.



- Ты разлюбила его? .. Да? .. - осторожно спросила Диана, - Я же вижу...



- Я... Я не знаю! .. Я просто не понимаю себя! Может, ты и права, но я не хочу отпускать его! .. Может, любовь и прошла, но симпатия осталась и... И не прошла любовь! - отрезала девушка, показывая, что не хочет об этом говорить.



Диана поняла и замолчала. С минуту они сидели в тишине. А потом:



- Может остальных позвать? Они тут, за дверью... - неуверенно начала Фрезер.



- Как?! Они здесь?! Они все слышали?! - у Огневой начиналась истерика и фея поспешила её успокоить:



- Они ничего не слышали. Я эфер наложила. Успокойся! - прикрикнула Фрезер и спокойно спросила, - Так, надо звать остальных.

Подарок...Место, где живут истории. Откройте их для себя