Глава 2. Письмо из будущего

323 25 2
                                    

Выходя в центр, девушка по пути читала записку и с каждым словом все больше и больше ужасалась. Подойдя к отцу, она уже думала сказать речь, как последняя строчка повергла её в ужас. Уже больше не думая ни о какой речи, она искала глазами Марка. Ей срочно нужно было с ним поговорить. Девушка по всему залу искала Марка, думая о письме. Каждый раз она прокручивается в голове текст. И, что очень странно, она с первого прочтения запомнила все содержание:

«Привет Василиска!
Чтобы не нарушать правила, я буду только намекать, но, я уверена, что ты все правильно поймёшь.
Во-первых, с Днем Рождения тебя!
Во-вторых, я должна сказать тебе очень важные вещи. Тот, которого ты считаешь своим суженым, ужасный человек. Рано или поздно, он предаст тебя. Твои друзья очень хорошие люди. Они никогда не предадут тебя, даже когда ты совершишь самый тяжёлый и важный шаг в твоей жизни. Тебе будет очень тяжело и, может даже, больно. Ты что-то или кого-то, не буду уточнять, потеряешь. Зато в замен ты получишь нечто большее: любовь, уважение и счастье.
Я желаю тебе только добра. Не надо удивляться этому письму. И, главное, никому из взрослых его не показывай!
С любовью, Василиса и Марк Л.»

Оббегая уже, наверное, десятый раз всю Каменную залу, девушка увидела в углу небольшую группу людей. Она их узнала. Четыре белобрысые макушки стояли рядом и, о чём-то, говорили. Подбегая к ним, Василиса услышала слова отца:

- На этом наша небольшая семейная традиция закончена, - проговорил Нортон-старший, - А сейчас мы продолжаем банкет. Всем приятного отдыха и, Василиса, с Днём Рождения тебя дочка.

И улыбнулся. Огнева-младшая улыбнулась в ответ. Ей было приятно такое отношение отца. Но все же, вспомнив о своей миссии, девушка продолжила свой путь. Подойдя к ним, девушка не знала, что сказать. Те, в свою очередь, удивлённо на неё взимали, явно раздражаясь, что она отвлекла их от беседы.

- Марк. Мне надо с тобой поговорить. - неуверенно начала она, но потом добавила, - Это насчёт подарка.

- И, что это за подарок такой, что тебе моя помощь нужна? Открыть не можешь? - ехидно поинтересовался Ляхтич.

- Это письмо, Марк. И в нём упоминается ты.

- Ну, раз я... Ладно, пойдём, но ненадолго.

Они вышли из залы, надеясь быть незамеченными, но это не так. Компания Марка решили проследить за ними, но перед этим рассказали Ордену Дружбы о разговоре Василиса и Марка. Выйдя из зала вслед за Огневой и Ляхтичом, они закрылись крыльями. Дейле помог Норт, а Нику - Диана.

Когда Василиса и Марк вышли в коридор, Огнева первым делом отдала записку Марку.

- И?

- Читай. Вслух.

Когда Марк дочитал записку, где-то раздался шумный «Ох!», но ребята этого не заметили.

- Огнева, ты уверена, что это именно я? - голос у Ляхтича немного дрожал, но, поняв свою оплошность, сразу же приобрёл свою надменность и холодность, - Мало ли Марков с фамилией на букву Л? Или малышка Огнева считает меня самым красивым из всех?

- Ты много себе позволяешь Ляхтич. Не думаю, что это кто-то другой или то, что это ошибка. Ты же читал:«Тот, которого ты считаешь своим суженым, ужасный человек. Рано или поздно, он предаст тебя.», а тебя я своим суженным не считаю. Значит, это точно не ты. «Твои друзья очень хорошие люди. Они никогда не предадут тебя, даже когда ты совершишь самый тяжёлый и важный шаг в твоей жизни.» Мои друзья только и думают, что сводить меня с Фэшем. Маар влюблен в Захарру, а Ник в Диану. И много ли ты знаешь Марков с фамилией на букву Л? Поверь, я тоже не рада такому повороту событий.

- Значит так рыжая, ты сжигаешь эту записку к чертям и говоришь, что это был несчастный случай. Мы о ней не вспоминаем и ведём себя как обычно. Если что, то ты звала меня из-за того, что там было что-то написано про меня. Придумаешь. Дружкам своим ничего не говоришь. Поняла?

- Ляхтич, ты, что считаешь меня настолько тупой? Конечно, я никому о нем не скажу!

- Ну, вот и умница. А теперь я пошел. - и парень вошел в Каменную залу...

Подарок...Место, где живут истории. Откройте их для себя