Глава 7. Я вас простила...

210 18 0
                                    

Она сидела в комнате с безучастным лицом. Они не доверяют ей... Они предают...


Может, письмо оказалось липовым? Хотя, Фэш действительно начинает казаться ужасным человеком. Как и остальной Орден Дружбы... Девушка невольно всхлипнула. Она осталась одна. Огнева больше не может доверять своим друзьям... А друзьям ли? Наверное уже нет...



Рыжие волосы потускнели, глаза потеряли свой яркий оттенок и стали почти бесцветными... А их взгляд, все также продолжал быть бездонным, только смотрел теперь без весёлых огоньков, а грустно и отстраненно.



Девушка, стараясь убедить себя в том, что Орден Дружбы её предал, поняла, что ей их не хватает. Ей тяжело и грустно без вечно весёлой Захарры, умной и рассудительной Дианы, доброго и изобретательного Ника, открытого и настоящего Маара и... Фэша. Ей тяжело жить без его голубых глаз, в которых играют смешинки, без взглядов, наполненных любовью, без его вечного "Темнота" и без его нахального характера собственника. Да, она влюбилась не на шутку. И как ей теперь придерживаться письма, если она не может избегать Фэша?



Становится тошно. От самой себя. Ведь она верит Драгоцию, а на самом деле, не должна этого делать. Сразу становится обидно и... больно. Её предали друзья, которым она верила. Или нет?.. Может это не было предательством? Ведь она сама не раз подслушивала, но, ведь, не разговоры друзей! А они... Девушка всхлипнула. Как же обидно! Но она должна доверять им! Она поверит письму и будет доверять своим друзьям, ведь они единственное, что у неё осталось. Они помогут ей! Она будет до последнего верить в это. Они пройдут через все трудности вместе! Она прямо сейчас пой...



Вдруг стрела звякнула, прерывая размышления Василиса. Это значит, что пришло пришло сообщение на часолист. Призвав стрелу, девушка нарисовала перед собой круг и оттуда выплыл часолист, в красной обложке. Открыв его, девушка очень удивилась, когда узнала, что сообщение пришло от Рока.



"Дорогая Василиса!


Мне очень нужно с тобой(можно, ведь, на ты?) поговорить. Прошу прийти ко мне через два часа (в 18:00, так, на всякий случай). Я очень прошу прийти, так как мне надо обсудить с тобой очень важные дела. И твой подарок.


Рок."

Странно. Зачем ему понадобился подарок? И, что он собирается с ним сделать? Да, так правильней. Василиса не понимала вообще ничего. Она пыталась вспомнить, что было до того, как она получила письмо. Так... Она думала о друзьях. Потом решила... Точно! Она поняла, что они - это самое важное и дорогое, что у неё есть. Она рушила, что прямо сейчас встанет и пой...



В дверь постучали. Робко и неуверенно, что очень странно. Она решила промолчать. В дверь снова постучали. И снова, но уже более настойчиво. Все же девушка крикнула "Войдите" и залезла под одеяло. Ей не хотелось ни с кем говорить. Она хотела остаться одна и подумать о своей никчемной жизни. Но остаться наедине со своими мыслями ей было не суждено. В дверь просунулось лицо, а потом и голова, Дианы. Василиса лишь вздохнула. Притворяться при ней невозможно, да она и не хотела. Диана всегда ей помогала, а после того, как Василиса её расчасовала, так вообще считала своим долгом успокаивать и радовать рыжеволосую. Видно, что-то отразилось на её лице, потому что Диана просто взяла и зашла в комнату, предварительно шикнув кого-то за дверью, после чего дверь была закрыта, а Фрезер подошла и села на кровать. С минуту, они просто сидели молча. Она понимала, что Огневой не хочется общаться. Ей просто хочется побыть одной и подумать о прошлом, настоящем и будущем.



- Я пришла поговорить... - тихо и неожиданно сказала фея.



- Я знаю. - так же тихо ответила Огнева, но в отличии от реплики феи, в которой были грусть и понимание, её слова ничего не выражали. Она просто констатировала факт.



- Мы не хотели тебя обидеть. Просто, в последнее время, ты стала очень скрытой. Мы хотели узнать, что с тобой произошло, раз уж ты сама нам не говоришь. - так же тихо говорила Диана.



- Я бы вам рассказала, но попозже. Я хотела сначала сама понять это письмо, а потом дать почитать его вам. - уже с проблесками раскаяния, сказала Василиса.



- Мы бы помогли разгадать его смысл... - задумчиво проговорила Фрезер, но потом, удивишись собственным мыслям, - Или ты не хотела давать нам его читать из-за того, что там написано про Фэша? Верно? Василиса, ты просто испугалась, да?



- Да... - через минуту молчания, сказала девушка.



Она просто была в ступоре. Фрезер поняла то, что сама Василиса не смогла понять. В самой себе... Она, в который раз удивилась, как фея понимает её. Огнева была счастлива, что у неё есть такая подруга. И плевать, что она подслушивала её разговор с Марком. Плевать, что она поступила плохо, хотя была феей. На многое ей стало плевать. У неё есть такая хорошая и понимающая подруга. Нет, не так. У неё есть настоящие друзья! И плевать, что они все проявили недоверие, по отношению к Огневой, все ведь могут ошибаться? Ведь так? Видно, для Дианы она была, словно раскрытая книга, потому что та улыбнулась и сказала:



- Вижу, ты нас простила... Я рада, потому что мы тебя очень любим. - Фрезер сидела и улыбнулась, но вдруг улыбка у неё помешала, - Знаешь, я стала замечать изменения в поведении Фэша... Может, письмо не врёт?..

Подарок...Место, где живут истории. Откройте их для себя