Глава 12. Противополодности друг друга

188 15 1
                                    

- Я подумал, что мы можем с тобой стать друзьями...

- Что?.. - ошарашено спросила девушка - Друзьями?.. Это мне сказал сам Маркус Ляхтич? Что с тобой произошло?



- Не знаю! - грубо отрезал парень и, развернувшись, - Я не повторяю дважды!



И ушёл. Просто ушёл. Будто, забыв, что сейчас рассказывал ей. Будто, она для него уже ничего не значит. Да, она действительно значит для него больше, чем враг. Он бы очень хотел, чтобы она приняла его дружбу, тем более, что в письме указано:



С любовью, Василиса и Марк Л.

Может,они будут вместе? Она станет его женой? Ведь Василиса будет следовать этому письму, а он ей поможет осуществить в нем каждую строчку. Да, он больше не может молчать. После этого письма все изменилось. Изменилась она. Изменился он. Они изменили друг друга. И он не сдастся! Он сделает все, чтобы добиться её! Глупо? Да. Сопливо? Да. Но она изменила его, наверное, в лучшую сторону. А он... Он изменит ее! И себя. Переступит через себя и изменится!



Парень резко развернулся и, тут же, оказался рядом с Василисой. Девушка дернулась от неожиданности. Вдруг Марк провел рукой по ее волосам и, прильнув к ее губам, прижал голову девушки к себе, чтобы она не сбежала от него и от его поцелуя... Он целовал ее нежно, осторожно и даже, как-то... влюбленно... Василиса ответила. Она не ожидала такого от Марка. Но внезапная мысль осенила девушку. Ей нравилось! Ей было приятно, что Марк целует её! Она никогда не испытывала таких ощущений, когда её целовал Фэш. Марк целовал её мягко и осторожно, что не свойственно его характеру. Ну, вот, совершенно не свойственно! Это был не Марк, а... А парень, которого она изменила! Это было невероятно, но это так. Девушка меняла его, а он менял её. Они меняли друг друга, не замечая. Все их колкости, которыми они друг друга награждали, были попытки изменить настоящее. Они пытались доказать себе, что им двоим плевать друг на друга. Но ведь это не так? Они важны друг другу. Как день и ночь. Как свет и тьма. Как небо и земля. Они дополняли друг друга. Ведь, если нет света, то не будет и тьмы. Они полные противоположности друг другу и это делает их сильнее. Они, как вода и огонь. Вместе не совместимы, но, все равно, важны друг другу. Они будут вместе! Они понимали это, но не знали, как сказать об этом друг другу. Он всегда был высокомерным, наглым, равнодушным лицемером. Она была доброй, сильной, тихой, осторожной, но, не уступающей ему в наглости, девчонкой. Они были разные. И сейчас они разные, но это не мешает им быть счастливыми. Вместе. Навсегда. Если бы не гордость. Она никогда не была гордой и самонадеянной, как Марк, но и сказать, что влюбилась в него, не может. Это слишком сложно. Признаться, что влюблен. Соврать легко, но не тому, кого любишь. Обмануть легко, но не того, кому отдал сердце. Сбежать легко, но не от того, кто украл твое сердце и душу. Все сделать легко, если не любишь. Ведь любовь, это единственное светлое чувство, которое никогда не исчезнет. Мы появились в нашем мире, чтобы найти любовь и пройти все трудности жизни. Но любовь... Она всегда важнее всего. Важнее богатства. Важнее и сильнее ненависти. Важнее страха и боли. Она сильнее всех. И она соединяет людей нерушимыми узами любви...



Девушка резко отстранилась и удивлённо посмотрела в глаза парня, смотрящие на неё с такой безграничной любовью, что очень легко утонуть в ней. Но она просто не могла поверить, что это он. Марк совсем не такой. Он другой. У него нет ни одного хорошего качества или... Есть?.. Нет. Это глупость. Он не мог измениться. Он просто играет с ней. Играет на её чувствах. Обманывает её, чтобы потом использовать в своих целях. Скорее всего, они связаны с Великим Духом Осталы. Он, наверняка, хочет его выпустить, а она ведётся на его придуманную любовь! Нет. Она не поведётся! Не поверит ему и тогда все будет хорошо. Наверное...



- Я, наверное, пойду... Я... Я не поведусь, Марк. Не поддамся... Я хочу настоящей любви... А не твоей, придуманной и ненастоящей!.. Я...



Девушка отвернулась, чтобы не показывать слёзы разочарования. Чтобы не видеть его наглого лица, которое сменилось встревоженный, когда она отвернулась. А потом, она просто развернулась и ушла... Она не видела, что он смотрел на неё, пока та не скрылась за поворотом. Она не видела, что в его взгляде было разочарование, от того, что она не поняла его настоящих чувств. Она ничего не видела... Она просто ушла...

Подарок...Место, где живут истории. Откройте их для себя