Она ушла... Но... Те слова, которые она сказала... Она испугалась моих чувств? Моей любви? Значит... Она тоже влюбилась... В меня... Фу! Что за сопли?! Ляхтич, ты никогда не был таким сопливым романтиком! Что происходит?! Или... Неужели, Огнева настолько сильно поменяла его, что теперь он сам себя не узнаёт? Бред. Никто не может изменить великого Маркуса Ляхтича! Вот, пойду и скажу ей это! Пусть знает, как играть моими чувствами! Правда, она решила, что это я её чувствами играю... Ну и ладно! Когда мне было дело до каких-то там Огневых? Я их на дух не переношу! А эта Огнева, вообще моё сердце забрала! Зачем? Теперь я буду страдать! Боже! Что я несу?! Я действительно сильно изменился... Так не пойдёт. Все равно, я прямо сейчас пойду к ней и скажу все, что я думаю, по поводу её игрой моими чувствами! Хотя нет! Я ей скажу, что великого Маркуса Ляхтича, победить невозможно! Как в бою, так и чувствами! Вот. Именно так я ей и скажу! А потом убью. Мы с ней враги и ничто не помешает мне от неё избавиться! - думал Маркус сжимая кулаки.
Парень развернулся и пошёл в том направлении, в котором ушла Огнева-младшая. Он решил выполнить свою главную мечту - убить её. И плевать, что будет страдать потом. Плевать, что сам убьет свои чувства и растворит сердце. Плевать. Он сделает все то, о чем мечтал. Убьет Огневу. Эту рыжую девчонку, которая все время вертится на пути, которая всегда лезет не в свои дела, которая вместе с друзьями не раз побеждала, которая украла его сердце... А у него, вообще, есть сердце. Наверное, нет. Но, что это за щемящее чувство в груди? Откуда оно? Неужели из сердца?..
Прощай, я уплываю в слезный рай
Прощай, но те слова - не забывай
Мечты - тебе все отдала
Рассвет - встречаю я одна
Ты - не мой, разбивает сердце боль
Задыхаюсь - ты не мой
Застывает в жилах кровь
Вздох, Вздох... - слышались из соседней комнаты.
Ляхтич даже не заметил, как дошёл до комнаты Василиса и услышал её пение... Она чудесно поёт! Но он всегда думал, что она плохо поёт... Или её просто кто-то обманул... Ну конечно! Так всегда и бывает! Её песня отражала её мысли и чувства... Он сразу понял это. Как? Марк не знал. Просто понял и все. Он осторожно постучал в дверь, а потом, подумав, просто отворил дверь и вошёл в комнату. Она услышала, что кто-то зашёл, но не отреагировала. Никак. Совсем. Ей было все равно. Парень некоторое время топтался на месте, но потом, будто вспомнив кто он, громко прокашлялся, обращая на себя внимание. Василиса, сидя на полу, обернулась и её глаза распахнулись в удивлении.
Это он?.. Он пришёл к ней в комнату?.. Он - тот, кем были заняты все её мысли. Не понимая саму себя, девушка думала о том парне, которого ещё недавно считала своим врагом. О том парне, который украл её сердце и, она была уверена, рано или поздно растопчет так же, как и... Фэш... Странно, но сердце больше не трепетало при его имени. Оно больше ничего не значило для девушки. Все. Любовь кончилась. Или это произошло давно, а Василиса заметила это только сейчас?.. Наверное, любовь прошла тогда, когда Фэш чуть не убил её... Или не было никакой любви?.. Вдруг это все было подстроено, чтобы убить её?.. Думая в таком направлении, девушка все больше боялась кому-нибудь верить. Стало страшно. Вдруг нет людей, которым можно верить? Вдруг, вокруг одни предатели? Это просто ужасно! Она отвернулась от посетителя и, продолжая сидеть на полу, обняла себя за плечи. Стало холодно от этих мыслей. Девушка перестала понимать людей. Это оказалось намного сложнее, чем она думала. Марк, будто почувствовав, что девушке нужна помощь, подошёл сзади и обнял за плечи. Осторожно, нерешительно, будто он не был до конца уверен, что делает правильно. Василиса, почувствовав объятия, придвинулась ближе, навстречу этому человеку. Для Марка это был как сигнал. Он присел рядом и сильно-сильно сжал её в объятиях. Огнева поняла, что сделала, но не стала сопротивляться. Странно, но ей было приятно сидеть вот так вот, в кольце его нежных рук. Внутри родилось непонятное чувство. Любовь?.. Наверное... Все же любовь к Фэшу была не настоящей. Потому что её любовь сейчас обнимает её. И ей очень комфортно так сидеть.
Им хорошо вдвоём. Тепло и уютно. Потому что они созданы друг для друга... Потому что это их любовь. Светлая и настоящая. Только их. И ничья больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок...
FantasiИстория написана по книге "Часодеи" Василисе исполнилось 15 лет. Она получила только один подарок - от себя. Девушка очень удивилась, когда из зеркала появился мешочек эфларов. Но это не так страшно, так как вслед появилось письмо, с очень странным...