Закат. Солнце кидает свои последние лучи в комнаты, казалось, заброшенного замка. Такой луч она послала в комнату, где парень и девушка не зажгли свечи. Василиса заснула. А Марк... Он просто не хотел будить её светом. Он сидел в кресле рядом с кроватью, подперев голову рукой. Он удивлялся, как она красива. Как он раньше этого не замечал? Зачем отдал Драгоцию и не боролся за неё? Сейчас она спит. Такая милая и беззащитная. Её рыжие волосы разбросаны по подушке. Васильковые глаза закрыты, а нежно-розовые губы, то сжимаются в тонкую полоску, то чуть при открываются. Он смотрит на неё и улыбается, не замечая этого. А ведь раньше эта девчонка его раздражала. Какое обманчиво чувство. Скорее всего это была ревность к Драгоцию и любовь к Василисе. Как он раньше этого не понимал? Теперь он знает, что влюбился в эту глупую девчонку. Теперь она только его. Он не даст её обиду. Никогда. С такими мыслями Марк встал с кресла и лёг на кровать, рядом с Василисой. Он просто понял, что должен так сделать. Парень обнял Василису за талию, притянул к себе и, зарывшись лицом в её волосах, заснул сладким сном. Рядом с любимой...
***
Тишина. Солнечные лучи пробиваются сквозь закрытые шторы. На кровати в обнимку лежат парень и девушка. Оба улыбаются во сне. Им снится их счастливое будущее. А может... Настоящее? .. Ведь, находясь рядом, они уже счастливы. Им милую идиллию нарушил стук в дверь. Но разве во время сна, ты можешь открыть дверь? Нет. Стучащий тоже так решил и открыл дверь. Вернее, открыла. Это была Захарра Драгоций. А за ней стоял весь остальной Орден Дружбы.
- Василиса, вставай! Мы пришли извиниться! - прокричал девушка, не замечая Марка.
- Угу... - сонно ответила разбуженная девушка, - Сейчас встаю...
- Аааааааа! - раздался крик Захарры, - Что здесь делает Марк? Вы, что... Вместе? ..
- Марк? - Василиса слегка повернула голову и увидела улыбающегося парня, - Аааааааа! Что ты здесь делаешь?!
- Спал. - ответил Ляхтич, устраиваясь удобнее, - Ты не была против...
- Что? Последнее, что я помню - это, как я сидела на полу и пела, а потом... - девушка запнулась, - Уснула...
- Да ладно! - наигранно удивился Марк, - А, как ты меня обнимала, помнишь?
- Нет. Потому что этого не было... - она услышала, как хлопнула дверь.
- Ну хорошо... - и он растворился в серой дымке.
- Ты влюбилась в Марка?! - ошарашено спросил Маар и, хлопнул по плечу, - Ну ты даёшь!
- Я... Ребят, что мне делать?.. - глаза наполнились слезами, - Он же плохой, но я... Я не знаю... Я просто не могу так! Он мне жизнь спас и... Я, кажется, влюбилась...
Слёзы полились с новой волной. Ребята сели на кровать вокруг подруги. Они не винили её. Четыре настоящих друга. Они не хотели, чтобы она плакала. Девушки обняли Василису и дали платочки. Парни начали вслух искать хорошие стороны Марка, чтобы девушка не боялась, что он плохой. Девушки при этом говорили успокаивающие слова. Огнева стала понемногу успокаиваться. Она все реже и реже всхлипывала. Они понимали, что не она выбирает в кого влюбляться, но то, что это не Фэш, их очень расстраивало. Тем более, если это именно он её хотел убить. Ребята не могли поверить в это, так же, как и в то, что их подруга влюбилась в Марка, которого всей душой ненавидела. От ненависти до любви... Нельзя ей мешать! Василисе надо помочь, чтобы она не страдала. Если это настоящая любовь, то она может остаться навсегда несчастной. Они вчетвером думали об одном и том же, понимая друг друга с одного взгляда.
Появилась серебристая дымка. Постепенно она начала вырисовывается фигуру парня. Через некоторое время на месте дымки появился Марк. Он недовольно оглядел ребят и плачущую Василису. Как раз к последней он и подошёл. Присев на коленях перед ней и взяв её руки в свои, парень посмотрел в глаза Огневой младшей с такой безграничной любовью, что в них легко утонуть. Марк улыбнулся, Василиса перестала плакать. Она тоже улыбнулась и, поддавшись вперёд, обняла парня. Сильно-сильно, крепко-крепко. Ребята смотрели на неё удивлённо, но, когда парень обнял её в ответ, были счастливы, ведь их подруга, эта рыжеволосая беда, счастлива. Зачем тогда им грустить? ..
***
Выйдя из комнаты Огневой, Фэш направился в другую часть замка. Нет, не в свою башню, а на их общую территорию. Там, где находится Янтарная Зала. Зайдя в неприметную дверь за лестницей, в полной темноте Фэш дошёл до середины этого помещения. Зажглись свечи, освещая небольшую комнатушку, в которой посередине стоял своеобразный трон, на котором сидел бронзовый клокер.
- Она жива и влюблена в Марка, как и он в неё. План провален. Простите, дядя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок...
FantasyИстория написана по книге "Часодеи" Василисе исполнилось 15 лет. Она получила только один подарок - от себя. Девушка очень удивилась, когда из зеркала появился мешочек эфларов. Но это не так страшно, так как вслед появилось письмо, с очень странным...