- вставай! Вставай! СоХён вставай уже! Мы опоздаем! - орал во всю Сухо да при том еще и толкал меня! Но ничего я возьму не встану! Не хочу в школу!
- ну СоХён вставай! Не хочешь вставать? Ну ладно! - я улыбнулась своей победе и продолжила сон. Не знаю показалось ли мне, но кажется меня взяли на руки, пока я думала, я оказалась в ВОДЕ! ЧЕРТ Я НЕНАВИЖУ ВОДУ! Я всплыла и посмотрела на идиота который кинул меня.
- вот и проснулась! - улыбнулся Сухо.
- дебил! Жить надоело? - грозно спросила я.
- неа. - продолжил улыбаться.
- че лыбишься? - ащщ дурак!
- ты такая милая! - йаааа почему в этот момент в мое подсознание прям так и вошел ЧанËль? Ащщщщщ
- так хватит! Я выхожу и одеваться! - да что за рукожопка? Даже вылезти не могу толком! Хотя бы Сухо помог. Вся злая и мокрая я направилась в комнату, пижама просвечивала и было видно мое нижнее белье, а Сухо шел сзади. Нет мне не было не ловко, так как как говорилось ранее в детстве мы даже вместе купались. Да мы были не разлей вода, да и сейчас тоже. Он каждый божий день утром приезжает ко мне домой и будит меня, думаю на его месте любой парень ехал бы сам или с друзьями парнями, но не Сухо. Он даже на выходные приезжает, но уже с ночевкой или же я к нему. Наша дружба очень крепкая и Сухо единственный кому я могу раскрыться. Я не так хорошо дружу с ИнБи и ИнРи как с Сухо. Я очень люблю его и не хочу потерять такого друга.
- эй СоХён ты боишься зайти?
- а? Что? - я посмотрела на Сухо.
- ну ты уже минут как три стоишь на против своей двери и думаешь. - ох задумалась. Я открыла дверь и зашла в комнату, а за мной Сухо.
- о чем ты думала? - спросил он.
- о нашей дружбе, мы с тобой столько лет дружим и ты всегда со мной несмотря ни на что. Ты единственный кто понимает меня. Ты тот кто не оставит меня. Тот кто по настоящему является мне другом! Я очень люблю тебя, ты самый лучший друг и я не хочу чтоб наша дружба разрушилась! - сказала я, да может смотря на то что я стерва и говорю такое это странно, но перед Сухо это нормально. Он подошел ко мне и обнял сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanficКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...