Клио натянула через голову серый вязаный свитер, затем собрала волосы в не аккуратный пучок и вышла из комнаты. Сегодня суббота, и она затеяла уборку на чердаке. Он давно нуждается в этом. Девушка открыла дверь и тут же поежилась, здесь довольно холодно, ведь сейчас середина зимы. Клио перешагнула пару коробок и подошла к окну, на нее тут же нахлынули воспоминания.
"- Знаешь, если утеплить его, то можно сделать чудесную комнату, - пискнула девушка прыгая на месте.
- Да, думаю, это будет довольно неплохо.
- Да-а-а, - протянула она. - А еще-
- Эй, Ли, хватит на сегодня, - Люк устало покачал головой, - мне нужно отдохнуть, у нас был трудный день.
- Ох, да, конечно. Я тогда начну доставать вещи из коробок, - девушка поцеловала его в щеку, - а ты отдохни, милый.
- Спасибо. Я люблю тебя."
Девушка улыбнулась вспоминая Люка, но сейчас не время, не время для воспоминаний и слез. Она должна была забыть, ведь прошло почти три года, но Клио не забыла.
Ли перебрала несколько коробок, сложив не нужные старые вещи в одну из них, но чище не стало, хотя она провела здесь все утро. Девушка взяла очередную коробку и начала вытаскивать от туда старые письма и какие-то бумажки. На дне коробки ее ждал сюрприз, в виде дневника в толстом переплете. Не долго думая, Клио взяла его и, сев на холодный пол, открыла. Сердце вмиг замерло и по телу пробежал холодок, заставляя кожу покрыться мурашками. Девушка закрыла блокнот и бросила обратно в коробку.
- Я не буду читать его. Я не должна делать это, - с этими словами она закрыла деревянную дверь, ведущую на чердак.