Four.

2.3K 192 34
                                    

Вчера, когда Клио убиралась на чердаке, она нашла пару вещичек Люка, что снова заставило ее плакать, чего ей совершенно не хотелось. Как бы там ни было, уборка была практически закончена и у девушки в скором времени не будет оправдания в том, что она делает на чердаке несколько часов в день. 

Клио стояла на кухне и нарезала перец для салата. 

- Привет, сегодня я немного раньше, - шепнул парень на ухо своей возлюбленной. 

- Чудно, сейчас я закончу с салатом, и продолжу уборку на чердаке. 

- Детка, не стоит, мы все равно там не бываем.

- Я всегда хотела сделать там комнату. 

- Ох, хорошо, ты можешь позвать меня, и я помогу тебе, - он улыбнулся, забирая из рук Клио нож. - Я дорежу, иди. 

- Спасибо, - она быстро чмокнула его в щеку и, вытерев руки об полотенце, вышла из кухни. 

Поднявшись на чердак, Ли закрыла за собой дверь и взяла дневник Люка. 

02.07.2012 г.

Клио только и трещит о том, что хочет детей. БОЖЕ! КАК ЖЕ ИХ ХОЧУ Я! Но я же знаю, что я не могу так подвести ее с этими чертовыми генами.

- Дурак, - прошептала девушка, вспоминая один из таких дней. 

"- Смотри, Люк, они такие милые, - девушка кивнула на маленьких ребятишек резвящихся на детской площадке в парке. - Скоро и у нас будет.

- Скоро? Ты беременна? - парень побледнел.

- Нет, что ты, я бы сразу же сказала тебе об этом, - она улыбнулась, но это была не улыбка его Ли, это была неудачная копия. - Ты не хочешь детей? Или это из-за меня?

- О, боже, солнышко, - Люк взял руку девушку в свои, - нет-нет, я люблю тебя, я просто не готов, ладно? Давай немного подождем? 

- А я уже подумала, что ты не любишь меня, - прошептала Клио, кладя свою руку на его. - Конечно, мы немного подождем. Конечно. 

- Люблю тебя больше жизни, милая.

- И я тебя."

Клио тихо засмеялась, вытирая подушечками пальцев слезы. Вспомнив, что ее мужчина дома, девушка продолжила уборку, вернув ежедневник на место. 



All we do is hide away [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя