Seven.

2K 164 5
                                    

 Поздний звонок испугал девушку, которая сидела в гостиной читая книгу. Она откинула теплый плед, чтобы взять телефон. 

- Алло.

- Милая, привет, мы прилетим к вам через недельку, хорошо?

- Да, мам, конечно. Я ужасно соскучилась. Уверена, что Дэвид тоже. Мы очень ждем вас всех. 

- И мы скучаем, особенно Даниэла. 

Проговорив с матерю до поздней ночи, девушка поднялась в комнату, ее мужчина мирно спал, развалившись на все кровати. Тихо прикрыв дверь, Клио поднялась на чердак, чтобы забрать дневник и почитать его в гостиной. Найдя на полке ежедневник, девушка поспешила выйти, ибо ночью на чердаке очень холодно. Быстро закрыв дверь чердака, Клио спустилась в гостиную. Удобно устроившись на диване она начала читать.

19. 09. 2012 год.

Меня трясет, серьезно. Я просто боюсь приезда наших родителей, потому что я не знаю чего ожидать. Они еще не знакомы, и я просто готов раствориться в пространстве. Мне сейчас действительно страшно.

"- Милая, где у вас находится туалет, - спросила Лиз, мама Люка, у девушки. 

- Ох, точно, я забыла вам показать, пойдемте, - Ли улыбнулась, стараясь сдерживать все то волнение, которое просто переполняло ее. 

Как только две семьи собрались за одним столом, Клио присела рядом с Люком и тот улыбнулся. Они долго разговаривали, обсуждали свадьбу, совместное проживание и . . . детей, что безусловно тревожило Хеммингса. Парень несколько раз просил прощения и отлучался в туалет, чтобы привести себя в порядок, умывая лицо ледяной водой. 

- Ох, Клио, а помнишь, как ты только уехала в университет,- начал ее отец, но девушка перебила его. 

- Извини, пап. Могу я отойти? Люк, что-то долго. 

Она вышла из кухни и свернула направо. Несколько раз постучав в дверь, Ли хотела открыть дверь, но она была заперта.

- Люк, - прошептала она, - у тебя все хорошо? 

- Да, все хорошо, я сейчас приду. 

- Открой мне дверь.

- Я подойду, не волнуйся, милая, - сказал он и включил воду.

Девушка поправила свое платье и вернулась за стол, где все бурно обсуждали бизнес отца Люка."

Тихо выдохнув, Клио поднялась с дивана, и направилась на чердак, чтобы поставить дневник на место. 











All we do is hide away [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя