Клио проснулась от того, что кто-то нежно поглаживал ее бедро. Девушка улыбнулась сквозь сон и перевернулась на другой бок. Ли была готова потянуться к парню, чтобы получить поцелуй, но она открыла глаза. Дэвид недоуменно смотрел на нее не понимая, что остановило девушку.
- Все хорошо? - решился задать вопрос он.
- Да, - Ли улыбнулась, кладя свою руку на щеку парню. - Просто не буди меня так больше, ладно?
- Конечно, - он нахмурил брови, но решил, что выяснять ничего не будет. - Я пойду приготовлю нам завтрак.
- Хорошо, я тогда еще немножко побуду в кровати.
Клио перевернулась на другой бок, когда Дэвид вышел из комнаты.
Раньше ее так будил Люк. Он всегда хихикал, когда она улыбаясь поворачивалась к нему.
"- Клио, - шептал парень, целуя девушку в щеку. - Просыпайся, солнышко.
Его рука поглаживала ее живот, от чего на лице Ли начала сиять улыбка.
- Еще чуть-чуть, - прошептала она, поворачиваясь к Люку.
- Солнышко должно вставать раньше всех, поэтому проснись и пой, - он мило улыбнулся, когда Клио открыла глаза.
- В таком случае я не хочу быть солнышком, Люк.
Хеммингс захохотал, от чего девушка нахмурила брови. Она коснулась кончиками пальцев его щеки, что заставило парня вновь посмотреть на нее. Он медленно наклонился к ней и нежно поцеловал.
- Я хочу кофе, - Клио улыбнулась, взъерошив волосы парня.
- Тогда тебе нужно встать и приготовить его, - парень захохотал и, поднявшись с кровати, выбежал из комнаты."
- Я приготовил завтрак, ты идешь? - послышался крик Дэвида с кухни.
Девушка поднялась с кровати, смахивая слезы, которые непроизвольно появились на ее глазах от воспоминаний. Она надела кофту поверх футболки и вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.