Eleven.

2.8K 198 43
                                    

Сегодня пошел снег, такие большие хлопья кружили в воздухе, что Клио не могла отойти от окна какое-то время. На улице стало прохладнее, чем было вчера. Дэвид сидел в гостиной, то и дело перескакивая с одного канала на другой, выискивая что-нибудь интересное для просмотра.  Девушка поцеловала парня, сказав о том, что она скоро вернется к нему. Кливо поднялась в спальню и достала из прикроватной тумбочки дневник Люка. Она поднялась на чердак, прикрыв за собой дверь.  Девушка села на старое кресло, которое Дэвид вчера принес сюда из гаража. Скоро должны приехать родители Клио, поэтому она хотела дочитать этот дневник прямо сейчас, чтобы больше на возвращаться к нему. Набрав в легкие воздух, она открыла предпоследнюю страницу. 

"Я думаю, что эта запись больше для тебя, Клио. И я надеюсь, что ты прочитаешь это. Если нет, то не важно, правда.

Я уверен, что ты знаешь, как я люблю тебя и то маленькое чудо, которое не дает нам спать по ночам. Мне будет этого не хватать, я уверен.

Мне  безумно страшно за тебя и ребенка, потому что я оставлю вас. Я не знаю, что будет, когда я умру, но мне бы хотелось, чтобы ты была снова счастлива. Хочу, чтобы ты улыбалась, смеялась, как рядом со мной.

- Это невозможно, Люк, - прошептала Клио, вытирая слезы. 

Знаешь, что ты сейчас делаешь, пока я пишу это? Ты печешь кексы на кухне, и даже в нашей спальне витает их сладкий запах. Не делай эти кексы для него, хорошо? Они мои любимые.

Если ты все же читаешь это, то спасибо тебе. Ты сделала меня самым счастливым на этой планете. Клянусь, мне было хорошо с тобой, я даже забывал о том, что болен.

Прости меня, что я вот так ушел, что до последнего тянул и не говорил тебе о своей болезни, но так было лучше, не так ли? По крайней мере, мне так казалось.

Будь счастлива ради меня, дорогая.

Потому что я был счастлив.

Я все еще счастлив.

Навеки твой,

 Люк Роберт Хеммингс."

Дверь заскрипела и Клио быстро смахнула слезы, повернув голову в сторону противного звука. Маленькая девочка такими же маленькими шажками шла в ее сторону. Клио закрыла дневник и положила его в промежуток между подлокотником и сидением кресла. Девушка поднялась и взяла дочь на руки. 

- Привет, солнышко, - сказала она, прижав ребенка к себе. 

- Ли, родители ждут нас, - Дэвид улыбнулся, стоя в дверном проеме. 

- Да, - она посмотрела на него, - сейчас, только возьму одну книгу, - ответила ему жена, на что тот кивнул и начал спускаться вниз по ступенькам. Девушка взяла дневник и вышла за парнем, закрыв за собой дверь на ключ.

После того, как родители девушки уехали, Ли спрятала дневник так, чтобы его никто не смог найти. 

*Тринадцать лет спустя*

Перебирая книги на полках своего стеллажа, девушка достала довольно старый дневник. Он был довольно потертым, и слово "Ежедневник" было практически не видно. Даниэла села на кровать, начав листать страницы. 

 - Ма-а-ам, - крикнула девушка, закрыв ежедневник своего отца. 

- Что случилось? - спросила женщина, вытирая руки об желтый фартук в цветочек, остановившись в дверном проеме. 

- Мам, а что это? - дочь ответила вопросом на вопрос, показывая дневник своей матери. 

🎉 Вы закончили чтение All we do is hide away [l.h.] 🎉
All we do is hide away [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя