Three.

2.4K 190 15
                                    

- Ты скоро вернешься? - спросила девушка, поправляя воротник рубашки парню.

- Да, через пару часов буду дома, - он нежно поцеловал ее в щеку и вышел из комнаты. 

Как только Клио услышала, как входная дверь захлопнулась, она вышла из комнаты и поднялась на чердак. Подойдя к стеллажу, она оглянулась, будто боялась, что за ней следят. Девушка взяла ежедневник и оперлась спиной на стеллаж. 

15. 06. 2012 г.

Моя жизнь изменилась после встречи с ней. Она настолько хороша, что я решил стать тем, кто будет достоин ее. Кажется, у меня не совсем получилось, но мы вместе.

16. 06. 2012 г. 

Она такая милая, когда пытается уговорить меня что-то сделать или сходить куда-нибудь с ней. Она так мило надувает губы, что я просто не в силах сказать "нет". 

Я не каблук, просто люблю ее. 

17. 06. 2012 г. 

Сегодня я пытался собрать шкаф, но в итоге мы вызвали мастера. Да, я никудышный парень, который ни черта не умеет. 

Клио прекрасно помнит тот день, когда они решились собрать шкаф в их комнату. 

"-  Нет, Люк, смотри, здесь нарисовано совсем по-другому, - девушка ткнула пальцем на картинку. - Видишь?

- Да какая разница? Может, так будет прикольней? - парень пожал плечами, стараясь не подать виду о том, что он без понятия, как это собрать. - Они просто не те детали положили в набор, вот и все. 

- Ты не можешь собрать это, да? Я позвоню мастеру, - Клио поднялась с пола и пошла в сторону своего телефона.

- Да нет, сейчас я все соберу. Просто, мне нужно больше времени.

- Люк, не дури. Нет ничего страшного в том, что ты не можешь собрать это. Я все равно люблю тебя. 

- Спасибо, - улыбнулся он, поднимаясь с корточек, - я тоже люблю тебя. Но мне все равно кажется, что они что-то не положили в набор.

Клио засмеялась, и Люк притянул ее в свои объятия."

Громко выдохнув, девушка убрала дневник на полку. Слишком много воспоминаний, слишком больно представлять все то, что было так давно.  Мотнув головой, Клио принялась разбирать остальные коробки, надеясь, что она больше ничего не найдет, что будет напоминать о нем. 


All we do is hide away [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя