На улице было пасмурно, когда Клио ходила в магазин за кое-какими продуктами для супа, который она собиралась сегодня приготовить. Время бежало так быстро, что девушка и не заметила, как ее муж вернулся домой. Парень подошел к девушке и обнял ее со спины.
- Привет, солнце, - он поцеловал ее в щеку.
- Привет, - Клио хихикнула от такого милого жеста. - Иди переоденься, а я пока накрою на стол.
Пока ее мужчина отошел, Ли быстро накрыла на стол и начала прибираться. После того, как все кухонные тумбы были вытерты начисто, девушка вытерла руки вафельным полотенцем и, повесив его на крючок, вышла из кухни.
Она заглянула в комнату, тихо приоткрыв дверь, Дэвид натягивал серую футболку. Парень улыбнулся, заметив Клио.
- Дай угадаю, - парень наклонил голову в бок. - Ты пойдешь на чердак убираться?
Девушка улыбнулась самой широкой в мире улыбкой и подошла к мужу.
- Да, я должна убраться там. Скоро послезавтра приедет мама, я не хочу, чтобы она увидела беспорядок.
- Давай я помогу? Четыре руки лучше, чем две, - Дэвид поцеловал девушку в лоб.
- Я сама, иду кушай, - хихикнула Клио и вышла из комнаты. Закрывая дверь чердака она услышала тяжелый вздох ее мужа.
Сегодня девушка намерена действительно начать уборку, потому что так больше не может продолжаться. Клио начала стой коробки, которую она так и не закончила разбирать. Перебирая коробку за коробкой, девушка нашла много вещей, которые остались от Люка: его толстовку, футболки, кепку и еще пару вещей. Ли положила их в отдельную коробку и поставила ее на верхнюю полку стеллажа. Окинув чердак взглядом Клио поняла, что наконец-то здесь чисто. Девушка позвала Дэвида, который помог ей вынести коробки с хламом. Но все же девушка поднялась на чердак и сев на старый стул открыла дневник Люка.
09.04.2013 год.
"Я отпросился с работы сегодня, чтобы заехать в больницу. Потому что мне позвонил мой лечащий врач и то, что он сказал, меня совершенно не радовало. Болезнь прогрессирует. И у меня мало времени".
22.05.2013 год.
"Иногда хочется собрать все свои вещи и уехать подальше от Клио. Подальше от проблем. Я люблю ее и желаю лишь хорошего. Но я сплошное несчастье, со мной ей не светит стать счастливой, как я обещал ей, когда делал предложение".
"- Я клянусь, что сделаю тебя самой счастливой на земле, - прошептал он. - Клянусь, что ты будешь улыбаться каждый день.
- Я безумно люблю тебя, - девушка обняла Хеммингса. - Ты намного больше, о чем я мечтала, читая книги о великой любви. Ты не принц на белом коне, - она усмехнулась, - ты Люк. Ты тот, кого я люблю и буду любить до самой смерти, - Клио улыбнулась, вытирая мокрые от слез щеки."
Весь оставшийся день она провела в комнате, читая страницу за страницей, вспоминая моменты, о которых писал ее Люк.