- Доброе утро, милая, парень наклонился к девушке, чтобы поцеловать ее в щеку. - Я не успею позавтракать, я уже опаздываю.
Клио грустно вздохнула и улыбнулась ему, пожелав хорошего дня. Убрав тарелки со стола, она пошла в спальню, чтобы застелить кровать и переодеться. Этой ночью ей плохо спалось, ибо Клио приснился Люк. Все было настолько реалистичным, что девушка начала думать, что это реальность. Но как же было плохо, когда она открыла глаза и увидела перед собой не Люка.
Натянув штаны и толстовку, Клио поднялась на чердак. Найдя дневник, она прислонилась спиной к стеллажу.
29. 12. 2012 год.
"Я купил Клио подарок и спрятал его так, что она не сможет найти его. Он лежит здесь, на чердак, заваленный кучей каких-то вещей. Клио давно хотела себе кулон в форме сердца, который можно открыть и вставить фото. Я сделал это за нее. Наше маленькое фото в кулоне смотрится довольно мило".
Клио прекрасно помнит утро тридцать первого декабря, когда Люк не удержался и подарил ей этот кулон, который она хранит в коробочке.
"- Хэй, Ли, у меня есть подарок для тебя, - парень прошел в гостиную, где сидела Клио.
- И у меня есть подарок, - ее губы расплылись в улыбке.
- Ты первая, - он сел в кресло напротив девушки.
- Что ж, ладно, - она откашлялась. - Я беременна, Люк.
Парень нахмурил брови, запустив пальцы в волосы.
- Ты не рад? - волна волнения накрыла девушка, ведь она помнит, как они разговаривали на эту тему и парень был вовсе не против детей.
- Я стану папой? Это же прекрасно, Клио!
Люк искренне радовался, что он станет отцом, но его болезнь не давала радоваться ему вдвойне. Он поднялся и подошел к девушке, протягивая свою руку, чтобы помочь встать ей.
- Люблю тебя больше всего на свете, - шептал парень, обнимая ее.
- Хочу свой подарок, - хихикнула Клио, целуя Люка в щеку.
Парень достал из кармана маленькую красиво упакованную коробочку и протянул ее Клио. Девушка разорвала упаковку и открыла ее. Глаза Ли засияли от счастья, когда она достала кулон.
- Это же, - она прикрыла рот рукой. - Это же то, что я хотела.
- Давай, я помогу, - предложил Люк, и Ли повернулась к нему спиной, убрав волосы на одну сторону.
- Я тебя люблю, - прошептала она, развернувшись к Люку.
- Нас, - хихикнул он."