"Ёлка, стоящая возле камина, радостно переливалась разными цветами. Закончив вешать на неё гирлянду, Люк решил показать своей возлюбленной, что он не так уж и безнадежен.
- Хэй, смотри, как переливаются гирлянды на ёлке, - он нежно коснулся ее плеча, заставляя вздрогнуть.
- А ты молодец, очень хорошо вышло, - Клио улыбнулась, продолжая доставать из коробок елочные игрушки.
- А что мне полагается за эту красоту? - Люк провел кончиком носа по щеке девушки.
- Пендаль, Хеммингс, или знатный подзатыльник.
- Понял, - он выставил руки вперед и попятился назад, - понял, ты не в настроении, - парень зацепился ногой об провод от гирлянды и упал.
- Ты в порядке? - девушка присела на корточки рядом с парнем. - Где-нибудь болит?
- Да, болит, - простонал Люк.
- Где?
- Вот тут, - парень указал пальцем на губу. - Очень болит.
- Придурок, - Клио закатила глаза и поднялась с корточек."
Ей часто снятся моменты ее прошлого с Люком. От чего девушка просыпается посреди ночи с вскриком. Это пугает не только ее, но они не разговаривают об этом. Какая может быть любовь, когда есть тайны и секреты, но у них не любовь. Привычка, не более того.
- Эй, малышка, я рядом, - парень взял ее руку, поцеловав ладонь. - Я рядом, Ли.
- Да-да, - пробормотала она. - Прости, что разбудила, - Клио замолчала, - снова. Я постараюсь больше не делать так.
- Ничего, дорогая, - он поцеловал ее в щеку. - Иди ко мне.
Девушка легла на грудь парня, а тот нежно водил кончиками пальцев от ее плеча до локтя.
- Спи, солнце, - прошептал он.