Six.

2.1K 182 39
                                    

Клио доставала из пакетов продукты, когда он вернулся домой. Парень подошел к своей девочке и поцеловал в щеку. Как истинный джентльмен, он забрал у нее пакеты и все расставил по местам. Клио начала нарезать помидоры для салата, который она не успела доделать до его прихода. Но парня это ничуть не огорчало, даже немного забавляло то, что она так суетится на кухне, она казалась ему милой в такие моменты.

- Как там уборка на чердаке? - спросил он, отодвигая стул, чтобы сесть за стол.

- Сейчас я покормлю моего мужчину и продолжу уборку, - Ли улыбнулась, ставя на стол салат.

- Помочь тебе?

- Нет-нет, кушай, ладно? А я пойду, - девушка поставила тарелку с супом перед ним. - Второе наложишь сам?

- Да, конечно.

Девушка сняла фартук и, повесив его на крючок, вышла из кухни. Поднявшись по лестнице на чердак, она закрыла за собой дверь. Пройдя мимо коробок она подошла к стеллажу с книгами и дневником ее парня. Найдя корешок ежедневника, она достала его. Открыв нужную страницу, девушка поняла, что почти прочитала его.

23. 08. 2012 год.

Вчера моя красавица заявила, что хочет рыбок. Что ж, сегодня я решил встать пораньше, чтобы сходить в зоомагазин и купить ей этих чертовых рыбок.

"- Клио, милая, проснись, - шептал Люк, нежно проведя костяшками пальцев по щеке девушки.

- М, что такое? - пробормотала она, не открывая глаз.

- Я кое-что приготовил для тебя.

- Да? - девушка мигом поднялась с кровати, приглаживая свои волосы, которые торчали в разные стороны после сна.

Люк кивнул, и они вышли из комнаты. Девушке не терпелось узнать, что же ее парень приготовил для нее в качестве сюрприза. Хеммингс зашел на кухню и сразу же развернулся к Ли.

- Так, а теперь закрой глаза, - он улыбнулся.

Девушка послушно закрыла глаза, а Люк потянул ее на себя за талию. Когда он прошептал "открывай", девушка завизжала. Маленькие золотые рыбки плавали в шарообразном аквариуме.

- Я тебя люблю, - прошептала она, целуя парня в щеку.

- И я тебя люблю."

- Я люблю тебя, Люк. Я все еще люблю тебя, - тихо сказала она, поднимаясь с пола.

All we do is hide away [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя