19 Глава

996 47 0
                                    

Мы уснули с ним на диване, в обнимку.
"Утро 7:00"
Я почувствовала его поцелуй.
- Ты куда!?
- Я домой, у нас дела с парнями.
- Ну пока.
- Я тебе позвоню днем. - сказал Никита и поцеловал меня в губы:) И ушел. Я уснула и проспала 4 часа, до 11. Меня разбудил телевизор, который включила Ксюша.
- Я сплю вообще-то.
- Я пришла телик смотреть вообще-то.
- Сколько времени!?
- 11:30
- Приготовь мне покушать.
- Нет, я пришла сериал смотреть, отстань.
Вообщем пришлось мне вставать. Я сходила в свою комнату переоделась, сделала высокий хвост, потом умылась и пошла делать омлет. Через час, сделав все дела дома я собралась и поехала на метро в ТЦ, в метро сидел Артем. Мы с ним пообщались, он ехал на репетицию.
- А что ты не на машине?
- В ремонте. А ты куда поехала?
- В Торговый Центр, за подарками.
- Давай мы заедем за тобой потом?
- Спасибо! Я позвоню тебе. - я обняла Артема.
Я хотела спросить про Никиту, но не успела. Мне надо было выходить, 15 минут шла до ТЦ.

Когда я зашла в ТЦ там была просто сказка! Новый год, огромная елка, фонарики, веселье! В бутиках стоят елочки, все украшено. Люди ходят счастливые, веселые у всех новогоднее настроение!
Я 3 часа ходила по ТЦ, много что купила и очень устала. Я зашла в ресторанчик, пакеты бросила на диванчик. Вздохнула и открыла меню, заказала мохито и салат. В этом расторане работала мамина знакомая, она очень хорошая. Она разрешила оставить все пакеты у нее, я так и сделала. А сама снова пошла по бутикам. И тут я вижу как из...

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя