40 Глава

1.3K 57 4
                                    

Он прижал меня к стене, целовал шею и спускался ниже, задирал платье. (18+) Когда мы закончили, Киса не мог отдышаться, я стояла у зеркала и подкрашивала губы. Он подешел ко мне, и сказал на ушко:
- Это мой самый лучший день рождение. - и ушел, я пошла за ним.

*Утро*
Как не странно мы проснулись дома. Я проснулась первая и пошла на кухню. Налила стакан воды, и закрытыми глазами наслаждалась водой.
- Как хорошо дома. - я подошла к окну, открыла его, вобще кайф. Кто - то вцепился в мои бедра руками, Киоссе, естественно.
- Напугал. Чего не спишь?
- Голова болит.
- У меня тоже.
- Вик, у нас начались гастроли, завтра мы уезжаем. - грустно сказал он.
- Жалко, а когда приедешь?
- Через месяц наверное, я буду тебе звонить каждый день.
- Хорошо, я буду скучать Кис.
- Я же не в армию, а на гастроли зай.
- Ну и что.
- Пошли, у нас есть время пока все спять, пошли, пошли) - Никита шалун. Ну вы поняли, 18+

Вчерашний день пролетел как птица. MBAND уехали на долгие гастроли) А мы скучали по ним, мы не стали раскисать и развлекались с девочками как могли.

*Прошло 3 недели*
Через неделю приедут Бандиты. Всю неделю, я пролежала в кровате, у меня болел живот, тошнило, я была как кактус. Серьезно. Никите я не говорила, а то приедет еще, а я не хочу огорчать фанаток.

Если честно, я даже додуматься не могла... что залетела. Тетя Саша всунула тест, и направила в туалет пинком. Я не знала, сказать сейчас Никите или потом, когда приедет.
На моих щеках, покатились слезы, глаза покраснели. Я не знаю, рада я или нет? Есть и плюсы и минусы, но аборт я делать не собиралась. Я решила все таки позвонить ему.
- Никита... привет!
- Привет, у тебя насморк?
- Нет.
- А что, Вика ты плачешь?
- Есть немного, мне нужно тебе кое - что сказать.
- Что случилось?
- Только пообещай что не приедешь сюда сразу, а после того как кончатся гастроли. Я ведь тебя знаю.
- Ладно... ладно.
- Я не знаю рад ты или не рад. Бросишь, накричишь. Не надо было торопиться нам, и мне 17 только. Вобщем - я беременная!
- Ох тыж, пойду расскажу ребятам что я папан.
- Я рада что ты счастлив.
- Вытирай слезы, я вас не брошу. Зай мне пора, концерт, прости. Я вас люблю)
- Пока.

Прошло уже много времени, у нас все хорошо. Мы с Никитой закончили 11 класс, да да Сейчас уже осень, лето прошло не заметно. Я ни где не учусь, так и живу с мамой, тетей и сестрами. MBAND по соседству, то в Москве. У нас с Кисой будет мальчик. Скоро будет свадьба. Я счастлива. Happy end.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя