6 Глава

1.3K 88 0
                                    

После обнимашек, мы позавтракали и пошли в школу.
На литературе я либо сплю, сижу в вк или рисую. До конца последнего урока остовалось 15 минут. Никите кто - то позвонил. Он отпросился и начал собираться.
- Эй, ты куда?
- Нам на репетицию надо. - шепнул он мне на ушко.
- Я тоже хочу! - умоляла я его.
Я тоже отпросилась у учителя, и мы с Никитой поехали на их репетицию. Мы вышли из школы.
- Ну на метро поедем или пешком пойдем!?
- Нет, там Тема с Толяном в машине нас ждут. - покозал он пальцем на крутую машину.
- Оуу, ну пошли.
Мы сели в машину, и тут понеслась.
- Привет Никитка, вас как зовут? - спросил Тема.
- Вика... - улыбнулась и засмущалась я.
- Привет Вика! - сказал Толя
Мы приехали на репетицию. Сначала просто "перебегали берега" потом они пели свои песенки. Я сидела крутилась на стуле и слушала их. Мы два часа там пробыли, я потом поехала домой, одна.
Дома Ксюша смотрела телевизор. Я пошла делать уроки, потом решила прибраться в комнате))) Завтра суббота, скоро новый год. Мы будем ставить елку и украшать квартиру.
Мы проснулись в 10 часов, настроение было новогоднее. Мне позвонил Никита и захотел придти к нам и помочь... =)))
(Скоро продолжение, ставьте лайки... хотя бы.)

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя